6 месяцев спустя.
Pov Алёна.
-Нееееееееет – услышала я чей-то крик и проснулась. Встав с кровати, я накинула халат и побрела в Лерину комнату.
Её снова снятся кошмары уже на протяжении пяти месяцев.
После той аварии прошло 6 месяцев. Через месяц после неё Лера поссорилась с Артемом, и он куда-то ушёл. Мы его до сих пор не видели. Алекс начал пить. Знаете, я бы тоже начала, если бы не беременность. Кстати я на 8 месяце и мне скоро рожать.
После той аварии Диана выжила, но она потеряла ребёнка. И есть вероятность, что она не сможет больше иметь детей. Но надо пройти обследование, чтобы знать наверняка. А она этого не может, она уже 6 месяцев в коме. Врачи говорили, что она могла и не выжить, если бы не ребёнок. Я точно не поняла, но это что-то типо если бы не плод внутри неё, то она бы умерла.
Когда я зашла в комнату, Лера сидела на кровати, закутавшись в одеяло. Она тяжело дышала.
-Опять кошмар? – спросила я её. Из-за того что мой живот напоминал перезрелый арбуз, я решила не садится на кровать. А то это часа на два затянется. А потом ещё и вставать, ой нее. Я лучше постаю.
-Угу – сказала он, потом зашёл Игорь со стаканом в руках. Лера думает, что это просто вода, поэтому спокойно берёт и выпивает. Но уже на протяжении 4 месяцев мы наливаем туда и успокоительное. Первый месяц она от него отказывалась, но тогда ей продолжают сниться сны. И она за ночь раза три точно просыпается. А так она сейчас заснёт, и проспит до утра. – Спасибо – сказала он.
-За что? – спросила я.
-За то, что возитесь со мной. Я знаю что вам, а особенно тебе и так нелегко из-за Дианы. Так же как и мне, а тут ещё и я ору каждую ночь. А тебе ведь скоро рожать – сказала она.
-Лер, перестань, ты мне как младшая сестра. Как и Диана. Та и она бы меня убила, если бы я тебя оставила. А я б ей помогла это сделать – сказала я.
-Та и тем более нам надо привыкать к крикам по ночам. После рождения ребёнка мы вообще забудем, что такое сон – сказа Игорь. Он пытался поднять настроение нам, но это не очень то и получалось. В квартире сейчас четыре человека. Я, Лера, Игорь и Алекс. Последнего мы почти не видим. Он в их с Дианой комнате сидит и запивает «горе». Видим мы его, когда он ходит за выпивкой. Он почти ничего не ест. Только закусывает. Алек винит себя в том, что случилось с Дианой. И ребёнком. И не только он. Лера его убить готова. Поэтому пусть он лучше там и сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...