Здесь больше не поют птицы здесь больше не шумит листва здесь вы более не услышите рева водопада на Земле еще много тысячилетий назад умер последний живой организм .
Но здесь продолжают гудеть машины здесь продолжают стучать колеса поездов здесь продолжают парить летательные аппараты . Робот наверное единственное верно созданое ушедшей циливизацией существо способное продолжить путь своего создателя . Но роботы словно проживают человеческих цикл в более открытой форме .
У новых житилей этой некогда зеленой планеты появилась своя купюра из себя она представляла тонкие пластинки из железа с разными рисунками городов из неионового состава который так же как и когда то наши деньги держат в строжайшей тайне . Те у кого полно пластинок отделились от остального общества .
Богачи создали острава и те с помощью реактивной тяги взмыли в небеса .
Защита от дождя стекляные небоскребы новокрученная техника и многие другие радости жизни могла себе позволить элита общества в то время как остальные разделились на два следующих типа .
Средние и низшие .
Первым еще повезло у них есть работа хоть какой то достаток для покупки энергоблоков , акамуляторов , батарей да и просто подзарядится к тому же многим еще приходилось платить квартплату , налоги , за учебу ну в общем все как у людей . И у них был шанс выбротся из нещиты на острова .
Низший это те кто ошивается по свалкам , ламбардам , недорогим барам и еще по многим подобным притонам .
Уже начавший покрыватся ржавчиной корабль на той же тяге , что и острова направлялся именно к одной из самых больших свалок Главной дороги да именно так и назывался этот город , а все из за Великой китайской стены которая не просто не разрушилась за столько лет , но и типерь активно использовалась нынешними горожанами .
Один из двух водитилей с лицом в виде прямоугольного экрана посмотрел в окно под ними растирались огромные ряды металических коробок из которых торчали трубы , а из тех валил черный дым рядом с этими коробками мелчешили роботы самых разных моделей от самых незаурядных и не чуть не похожих внешне на людей до самых настоящих андроидов считающих себя копиями своих создатилей .
-НА ДОРОГУ СМОТРИ !!!
Уже наполовину ржавый и с лицом в форме овала железяк резко отдернул более молодого видителя и ткнул обрубком своего пальца в окно .
Корабль остановился прямо над одной из кучь и дверцы люка со скрипом открылись из нижнего отсека вниз полител самый разный утиль .
Корабль отправелся дальше по маршруту и к обновленой горе мусора направелся один из роботов низшего слоя .
Он был невысокого роста и уже почти весь был ржавого цвета его руки и ноги были тонкими и постоянно издовали жуткий скрип тело и голова были как ведра и каждый раз когда железяк разговаривал то происходили хлопки метала и именно этот звук сегодня разносился по всей свалке .
Железяк рылся в металоломе откидывая ненужное и попутно жалуясь на то , что в последнее время на хорошие вещички не везет .
-Так тут у нас , что , а ну это у всех хоть отбавляй тебя не один ламбард не примет иди нафиг !
Робот выкинул ненужную ему микросхему и та звякнула об какой то метал сразу после этого послышался вскрик .
-Ааай !
Из под метала выбролся андроид из разных , но идеально подобраных к друг другу деталей на его крик обернулся железяк .
-О Ручной ты как здесь опять , что ли разрядился там где не надо и тебя за мусор приняли ?
Попривествовал старого знакомого Барни .
-Да да да как в день нашего знакомства !
Потирая ушибленное место ответил андроид .
-Ха тебе повезло , что я не простой барыга и понял , что у тебя особые детали и то , что продать их это палевное дело !
Андроид запустил ладонь от модели боевого робота в тонкие черные проводки заменяющие ему волосы и слегка взьерошил их .
-Как к стате твоя сестра ?
Резко перевел тему железяк .
-Да нормально Барни !
Робот помог гибриду из разных железак поднятся на ноги и второй накинул свой плащь коричневого цвета , но тот зацепился за кусок метала и к нескольким мелким дыркам прибавелась еще одна .
Барни как обычно прошелся по телу андроида взглядом задоваясь одним и тем же вопросом . И кто же этот гений соединивший три самых не совместимых модели андроидов военого , защитного и гражданского ?
В одной из кофешек сегодня царила весьма напряженая атмосфера .
Первой в очереди за маслом стояла фемка с деталями средней величины тоесть они были хорошими , но не идеальными .
Она ругала баристу за то , что та не могла приготоветь ей хорошее масло и тем самым создавала слишком большую очиредь .
В конечном итоге фемка преимущественно красных цветов не выдержала и ушла в кухню .
У одного из рычагов для подачи масла стояла фемка собраная из трех моделий которые в принципе нельзя соединять .
-Янта иди разберись с этой нахалкой я тебя подменю !
Почти жалобным тоном обратилась к своей подруге Кокучи .
-Ладно ладно иду !
Сразу как только она вышла к покупателям то от той самой фемки на нее посыпались оскорбления Янта не долго терпела .
Она со всей силы ударила по столу и заругалась в ответ .
-Если тебе , что то не нравется то вали отсюда не мешай моей подруге выполнять свою работу и не создовай слишком большую очиредь !
-НАХАЛКА !
Покупательница ушла громко хлопнув на последок дверью , но почти не кто на это не обратил внимание она сюда часто приходит именно за этим устроить скандал и после уйти поливать грязью это кафе .
-Спасибо , что выпроводила ее !
На свое место вернулась красная фемка .
-Не за , что Кокучи .
Обе девушки вернулись к своим делам .
Янта периодически выглядывала в окно . Это кафе принадлежало ее младшему брату , но сегодня он как и обычно не пришел его открывать и заниматся всем этим пришлось ей .
Ручной зашел в кафе которому он так до сих пор название и не придумал . Зайдя андроид не торопился проходит в кухню , а увидя Кокучи он приложил палец к губам и после сложил ладони в молитве . Фемка закивала и железяк вздохнув ушел к дальнему столику .
Уже раслабившись и позабыв про сестру он прикрыл глаза разного цвета правый был красным , а левый голубым . По голове пришелся мощный удар и все системы , что были готовы отключится зароботали как после перезагрузки .
Прямо над ним стояла Янта уперев руки в бока и серьезно нахмурив брови .
-И чего ты опять бесишся я не понимаю ?
Попытался отделатся лишь одним подзатыльником младший брат .
Фемка с громким хлопком опустила руки на стол .
-Ты опять с этим Барни где то прошлындал ?
Начела попрекать Янта .
-И ничего я не шлындрал я разрядился !
Сестра начела с яростью тыкать брату в висок из за чего у того сразу же збился снайперский прицел в правом глазу , а в левом начел глючить показатель заряда .
-У тебя показатель есть !
На этот раз Янта серьезно разозлилась .
-Сейчас из за тебя он фигово работает !
-Подожди пока настроится !
Удовлетвареная тем , что снова отругала брата фемка вернулась к своей работе .
Да это его кафе и теперь только благодаря этому они живут нормально , а не как два года назад едва сводя концы с концами , но даже зная все это они живут как и два года назад в их отношениях ничего не изменилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ручной .
FantasyПоследний созданый в ручную робот желает произвести революцию в своем мире .