Весь класс был на ушах, а все из за того что Наруто и Саске нету уже 15 минут! И вот момент истины! Эти двое заходят в класс при этом Учиха как то странно прячет взгляд. А Наруто даже не парится, но все же доводит омегу до парты, а потом садится на свое место. Все время омеги пристально смотрели на Саске. Сам же Учиха почему то не мог нормально успокоится, иногда во время урока слезы предательски стекали по его щекам, а тело мелко подрагивало. Наруто который наблюдал за этим не мог понять одного. Почему Саске плачет? Ведь он по его мнению такой сильный омега.
Урок закончился. Почти все ребята сразу выскочилили с класса(в основном это были омеги которые посматривали на Саске во время всего урока). Через еще 2 минуты вышли и остальные. В классе остался лишь Саске а с ним и Наруто. Учиха сразу не заметил что кто то остался, поэтому долго не думая просто улегся на всей парте и начал тихо всхлипывать. Наруто удивительно посмотрел на него, но понял что это идеальный момент стобы спросить что случилось.
- Саске? Что случилось? Ты так и не ответил на мой вопрос.
Саске широко распахнул глаза. Он не ожидал сдесь кого то услышать. Медленно поднимаясь и нарпавляя свой взгляд на альфу он сглотнул.
Врать смысла нету ведь альфа уже знает что он плачет.- Все хорошо. Просто устал от нагрузок вот нервы и сдали.(ну не говорить же правду)
- Ты лжешь. Какая твоя настоящая причина?
- Я тебе уже ответил.
Наруто встал с места и подошел в плотную к парте омеги. Он выпустил свои феромоны на всю дабы тот не сопротивлялся.
- Я спрошу в последний раз Саске! Почему ты плакал?
Ответа не последовало. А все потому что Саске было не до этого. Живот сильно болел, а температура поднялась. Сейчас омега просто желал альфу но не мог этого допустить. Ведь они в школе.( Это все начало происходить из за того что они истенные. Поэтому Саске так отреагировал)
Альфа резко сам почувствовал запах омеги. Сначало до него не дошло почему так? Но потом его осенило "Алилуя😂" у омеги началась течка из за того что Наруто выпустил запах. В штанах стало тесно. Наруто решил забрать Саске к себе. Под предлогом что у того началась течка. Так он и поступил, забрав все свои вещи он вышел из класса. Все омеги раздражонно смотрели на Учиху понимая что у альфы и омеги может кое что произойти, но они глубоко заблуждались.
Вот так. Решила написать в свое короткое время быструю главу.💓 Простите что так мало. Обещаю в следующий раз будет больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец
DiversosЭто фф по НаруСасу. Саске омега богатой семьи, родители погибли когда ему было 5 лет. Вскоре брюнет перевелся в новою школу и познакомился с популярным альфой Наруто...