вино и сигареты.

424 18 0
                                    

Дженни простая студентка. ее подруга Джису. девушки дружат с самого девства. вместе  ходят в колледж и обратно. 

сегодня было не исключение. Дженни накинула на себя сверху мешковатую футболку. взяла в руки рюкзак и вышла из дома, за старшей. 

Джису жила не далеко от Дженни. идти ей было совсем чуть-чуть. когда девушки встретились они пошли на остановку.

-кстати. я планирую устроить вечеринку. позовём туда всех!

-всех, это кого?

-ну. наших друзей, одноклассников.

-классная идея. думаю придут много людей. хватит ли твоего дома?

Джису задумалась и почесала голову.

-даже не знаю. 

девушки обдумали все. угощения, оформление. сегодня вечером уже придут гости. 

Дженни стояла на входе чтобы встречать гостей. к дому подъехала большая черная машина. младшая была приятно удивлена. хорошая машина. кто же мог такой интересный сюда приехать. 

из машины вышла девушка. она поправила свою прическу и захлопнула дверцу транспорта. девушка подошла к Дженни.

-могу зайти или вам нужен пропуск? - спросила незнакомка серьезным голосом.

тело Дженни покрылось мурашками. она о чем-то задумалась. незнакомка пощелкала пальцем в небе.

-вы немая?

-а. простите. можете проходить. -сказала младшая и открыла вход рукой. 

гостья поджала губки от не довольствия и прошла в здание. когда все гости зашли, Дженни закрыла дверь и стала искать глазами Джису. 

та целовалась с какой-то девушкой. в одной руке у нее было вино, а в другой плечо какой-то блондинки. Дженни решила встать рядом чтобы особо не привлекать внимания. 

-это твоя подруга? - спросила та самая незнакомка.

-да.

-ты ее любишь?

-нет.

Лиса улыбнулась краешком губ.

-если тебе что-то беспокоит ты можешь рассказать мне. я устраню твое беспокойство. 

Дженни задумалась. вкусный запах от незнакомки укутал ее как пелена. от нее пахло крепким дорогим вином и сигаретами. Дженни не разу не курила и не собиралась, но те сигареты которые курит незнакомка она хотела попробовать.

сыграем в мафию?Место, где живут истории. Откройте их для себя