<<Реакция на смерть т/и>>

592 24 1
                                    

Во время битвы с Дьяволо, вам в грудь прилетел кулак, который сильно держал твое колебающееся сердце. Ты погибнешь самой первой.

°Бруно Буччелатти°
-Н..нет! Этого не может быть... Т/И!!!
-Почему ты покинула нас?! ты была еще так молода, я не успел сказать тебе, т/и..., я люблю тебя!!!
-я..я т-тебя т-тоже, Бруно...
•Глаза Бруно залились слезами, а ты больше ничего не чувствовала кроме резкой боли,что почти сразу прекратилась.

°Джорно Джованна°
-Т/и...
-Я никогда тебя не забуду, ты была той, кто поддерживал меня и помогал двигаться к мечте! Т/и, ты была моим самым лучшим другом...

°Леоне Аббаккио°
-Т/и... Почему мне всегда так не везет? Все мои лучшие друзья, коллеги когда-нибудь оставят меня одного в этом ужасном мире. В этом мире не найдется более крепкого алкоголя, чтобы заглушить мою боль..

°Миста Гвидо°
-Пусть мы с тобой почти не общались, я всегда воспринимал тебя другом, молчаливым, но таким жизнерадостным. Ты была очередным лучиком солнца в нашец команде, а теперь...
•Миста сильно рыдал•

°Наранча Гирга°
-НЕТ, Т/И, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ В ЭТОМ МИРЕ, НЕ ОСТАВЛЯЙ НАШУ КОМАНДУ, ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ, Т/И, ТЫ БЫЛА ЕДИНСТВЕННОЙ, КТО ПОНИМАЛ МЕНЯ....

°Фуго Панакотта°
(Здесь вы оба ушли из команды)
-Т/И...НЕТ... НЕТ, я что-нибудь придумаю! Я убью этого ублюдка, даже если сам попрощаюсь с жизнью! т/и, я обещаю тебе, я люблю тебя, т/и, я убью каждого, кто хоть раз причинит тебе боль. Та тварь будет умирать долгой и мучительной смертью, но даже так он не сможет поплатиться за свой поступок..

°Триш Уна°
-Т/И!!! Не оставляй меня одну...
-Т-Триш...
-Нет! Не напрягайся, т/и, тебя еще можно спасти!
-н-нет, Т-триш, О-он в-вырвал м-мое с-сердце... меня у-уже н-не спасти...
-Т/И, ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ!!!
-П-прости, Тр-риш.....
-НЕЕТ!!Я УБЬЮ ЕГО, МНЕ ПО#УЙ, ЧТО ЭТО МОЙ ОТЕЦ, ОН СДОХНЕТ МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ, ТЫ БЫЛА ТОЙ, КТО ПОМОГЛА ЗАМЕНИТЬ МНЕ СЕМЬЮ, ОН ПОПЛАТИТСЯ ЗА ВСЕ!!!

//GOLDEN WIND REACTIONS//Место, где живут истории. Откройте их для себя