Реакция 19💃🎻

1.5K 27 3
                                    

Реакция на умение Т/и играть на музыкальных инструментах 🎶
Возможное отклонение от канона. Автор слегка дебил.
––––––––––––––––––––––––

Салли :

Ранее парень никогда не слышал упоминания или же игры от тебя. Ему же было интересно, ведь тот знал, что у тебя очень много талантов.

Однажды парень решил поинтересоваться у тебя, может быть у тебя тоже есть музыкальное хобби.

- Т/и, а ты на чем-нибудь играешь?
- Ага, я на скрипке. - отвечала ты с улыбкой.
- Ого-го, почему ты не рассказывала?
- Даже не знаю..не было тем подобных для разговора.
- Ну, это точно..

Он задавал тебе множество вопросов, всё-таки интересно узнать что-то новое о своем друге.

–––––––––––––––––––––––––––

Ларри :

Вы любили проводить время за рисованием, скажем, нашлись общие интересы. Сидя за холстами, разговаривая, смеясь, делясь своими проблемами и не только, все пришло к музыке.

Парень рассказывал тебе о произведениях, которые часто слушал и переслушивал, о дисках и концертах, о любимом и нелюбимом.
  В итоге, все дошло и до тебя.
Парню стало интересно, может быть ты тоже любишь подобное?

- Ларри, я на виолончели играю, но знаешь, есть одна идейка..
- Мы думаем обо одном и том же?
- Именно.

Потом вы устроили рок-концерт на виолончели. Ларри пел, а ты играла.

––––––––––––––––––––––––

Эшли :

Ты играла на пианино 🎹, делая и выкладывая ролики на ютуб. Изначально, об этом никто не знал, ведь ты всё-таки не решал показать лицо.

Однажды, девушка листала ленту, остановившись на популярном ролике, заметив знакомое место и одежду.

Она поняла, что это точно ты, раз снято в апартаментах и твоей любимой кофте.

Позже, она написала тебе, с просьбой сыграть *хер знает что*, с анон аккаунта. Да, было оправдано, что это была ты.

Она не решилась всё-таки спросить у тебя напрямую, но позже был разговор об этом.

–––––––––––––––––––––––––

Тревис :

При переходе в метро парень заметил знакомую фигуру девушки, которая играла на саксофоне 🎷

Ты стояла в черной маске, весело отыгрывая мелодию, звук которой разносился на всю округу. Вокруг тебя стояли люди, снимающие все происходящее.

Закончилась песня, было поздно и ты решила собираться домой. Толпа разошлась, остался лишь Тревис. Он подошёл к тебе ближе, сказав :

- Ну, Т/и, ты конечно круто играешь.
- А, чего, а ты что тут делаешь?!
- Домой еду, что непонятного то?
- А, ой, прости за наезд.
- Ничего.

Собравшись парень проводил тебя до дома, спрашивая о твоих успехах и достижениях.

––––––––––––––––––––––––

Тодд :

Ты уже давно играла на арфе, пока не рассказывая никому об этом. Молчать уже не хотелось, всё-таки стоит кому-то рассказать.

Однажды ты пришла к Тодду, сказав, что для него есть сюрприз. Ты хотела показать ему как играешь, в надежде на то, что ему понравится.

Ты предложила ему за все старания, которые вы прилагали к подготовке отплатить этим. Парень и подумать не мог, что это будет так прекрасно.

Зайдя в комнату, он сразу же заметил инструмент, подозревая, что сейчас ты будешь творить.
Все верно, ты начала игру, а парень лишь спокойной наблюдал.

После парень аплодировал стоя, желая тебе успехов и всего хорошего, говоря, что у тебя очень круто получилось.
––––––––––––––––––––––––

Всем спасибо большое за такое количество просмотров и ⭐, я очень рада, огромное спасибо!
Всех люблю, чмок в пупок и  желаю теплого чая!☕💝

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя