Дорогой читатель.
У каждого из нас есть те жизненные этапы, которые делали нас значительно сильней. Твои друзья, твои ценности, твои цели, ТЫ..всё это менялось с определенным промежутком времени, возможно этому способствовала некая судьба, может ты сам в ответе за свою жизнь, сам решай что это.
В нашей короткой жизни есть как и хорошие, так и плохие этапы, кто-то останавливается и поднимает белый флаг, а кто-то идет дальше, каждый сам в праве выбирать свой путь.
Никто не должен выбирать за вас, помните об этом, в этой суровой борьбе вы сами должны вступить на верную тропу.
В этой книге я расскажу о пути по которому я иду, то как я пришла к определенным занятиям, как переживала первое предательство и о людях которые были на определенных ступенях моей жизни, приятного чтения.
Глава 1. Светлое время.
Для многих понятие "светлое время" ассоциируется с детством, хотела бы и я так думать, признаться честно, мое детство никогда не вызывало у меня чего-то радостного, по началу с моим родным отцом было весело, он любил подвешивать меня над балконом, возил меня на коляске около болота, любил уходить из дома, можно говорить вечность о том каким недалеким человеком был мой отец, но вечность это слишком долго для данной главы. Смотря на то как моя мать ссорится с моим отцом, я резко начала перенимать ее манеру поведения, и вот уже в пять лет я знала как послать человека далеко и надолго, впрочем моя матушка не была плохим человеком, она была стальной, я никогда не видела от нее слез, но всегда чувствовала боль которую она не показывала, тогда я усвоила свой первый урок: за стальным характером прячется мягкий человек, для которого стальные яйца служат защитой.
После ухода моего отца из семьи ничего не поменялось, по крайней мере в жизни других, но не в моей, если сейчас я осознаю какой он человек, то в детстве не получалось, для меня это было первое предательство, я будучи маленькой не понимала и сейчас с трудом понимаю как можно обвинить ребенка в своем уходе, да да, он сказал мне что это я виновата, но я не хочу заострять на этом внимание, ведь сейчас я это проработала и не скучаю по нему как прежде.
Вскоре после ухода отца в жизни моей матушки появился новый мужчина, высокий, с грубыми чертами лица, но он не был для меня таким устрашающим когда я в первый раз его увидела, он ходил со мной в садик, готовил мне кашу, играл со мной, его минусом было то, что он был воспитан по старым принципам жизни, по стереотипам о том , что женщина должна молчать. Со временем это начало на мне отражаться, ведь я становилась взрослее и жить с ним становилось всё хуже, бесконечные ссоры, издевки, все это продолжалось до тех пор пока я в первый раз не сломалась. Мне приходилось прогибаться под стандарты, чтобы спокойно жить, моя мать была не против этого, она часто с ним ругалась, но все таки была до конца ему верна.
YOU ARE READING
Истории моей жизни
Teen FictionУ каждого из нас есть та черта, пересекая которую мы становимся другими. В этом мире сложно найти для себя место, а ещё сложнее принимать себя и думать не только о других, всё наше прошлое от которого мы не можем убежать оставляет за собой след в на...