Глава 21

1.7K 92 2
                                    

После довольно вкусного и сытного завтрака ты направилась в комнату Клауса, который ушел перед чаепитием с конфетами. Ты постучала.

Клаус: входи, Т/И.

Т/И: как ты понял, что это я?

Клаус: потому что обычно никто не стучит, кроме тебя.

Т/И: это значит, мне не нужно стучать?

Клаус: это значит, ты уважаешь всех. Это замечательно.

Ты удивилась тому, насколько Клаус был сегодня разговорчив. Даже бред не нёс.

Т/И: с тобой всё в порядке?

Клаус: да, я просто пытаюсь связаться с кое-кем...

Диего: наверное, ты удивлена, что он не пьян.

Парень стоял сзади тебя. Ты медленно повернулась к нему.

Диего: он пытается связаться с отцом. Уже несколько дней. И постоянно срывается. Но тут появилась ты иии...

Клаус: и я подумал, что нужно переставать пить.

Диего неодобрительно посмотрел на него, но всё же промолчал.

Т/И: может я смогу помочь?

Клаус: если этот упрямый козел не хочет связываться со своим сыном, то с тобой точно не будет.

Во время этого диалога мимо проходил Пятый и мельком услышал, о чём вы разговаривали.

Пятый: во-первых, Клаус, не смей больше грубить Т/И.

Клаус: а кто грубил?

Диего: прозвучало правда грубо...

Пятый: то, что ты завидуешь, твоя проблема.

Клаус постарался перебить парня и вставить что-то своё, но не получилось.

Пятый: а во-вторых, Т/И и вправду может помочь.

Т/И: но я не умею...

Клаус: что ж, раз на это пошло, я могу научить.

Пятый: так бы сразу.

Диего с Пятым вышли из комнаты.

Клаус: предупреждаю, я сам не знаю, как я это делаю, но постараюсь более или менее подробно описать мои ощущения.

Т/И: внимательно слушаю.

Клаус: я буду говорить, а ты делай. Закрой глаза, сосредоточься. Видела портрет Реджинальда Харгривза в гостиной?

Ты кивнула головой.

Клаус: представь его прямо перед собой. Постарайся вспомнить каждую детальку, его монокль, тонкие пальцы, бледную кожу, пиджак, трость... я вижу, ты напряжена. Расслабься. Вот так. Представь, будто он начинает шевелиться, моргать, дышать. Что он стоит прямо перед тобой. Представь некую линию между ним и тобой. Ты вызываешь его с того света, так что это важно. Получается? Попробуй открыть глаза.

Ты тихонько приоткрыла глаза и увидела перед собой Реджинальда.

Т/И: здравствуйте.

Реджи: добрый день, юная леди. Кто вы и как это сделали?

Клаус: молодец! Т/Ишечка!!! Отец!!!!!

Реджи: олух, как ты не мог меня вызвать за такое длительное время?

Клаус: отец...

Реджи: так ты Т/И. Наверняка ты знаешь, как меня зовут.

Т/И: да, я наслышана о Вас.

Реджи: и зачем ты меня вызвала?

Т/И: ну, во-первых, для Клауса. Просто помогла ему. Но у меня тоже есть вопрос.

Реджи: я весь во внимании.

Т/И: у меня никогда раньше не было никаких сил. Я была абсолютно обычной. Но вчера я увидела Бэна и еще нескольких... эм...

Клаус: мертвых. А еще она оживила Бэна.

Т/И: да. Я хотела спросить, почему у меня это, надолго ли и как с этим справляться?

Реджи: ого, я не видел прежде таких сил. Вероятно, ты будешь одна из самых сильных и талантливых. Главное Пятому не говори. А то обозлится.

Клаус: они встречаются.

Т/И: нет, ты что... все просто очень сложно. Но мы не пара.

Реджи: к сожалению, я не знаю ответов на твои вопросы, Т/И. ты должна найти их сама. А теперь мне нужно поговорить с этим олухом.

Т/И: спасибо.

Ты вышла из комнаты.

Пятый: ну что, получилось?

Т/И: да. Получилось...

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя