Прошел почти проживания у Пятого дома. Твой похититель готовил кофе по утрам и вкусные завтраки. Каждый день он делал тебе процедуры и заботился о тебе. Вызывать духов у тебя получалось всё лучше и лучше. Недавно Бэн подарил тебе большого медведя. И, конечно, конфеты. Ты была сладкоежкой. Главной сладкоежкой этого мира. Один раз вы сходили с Пятым в парк аттракционов, но он был закрыт из-за сильного ветра. Парень пообещал вернуться сюда в хорошую погоду. Иногда к вам заходила детектив Пэйдж. Она была девушкой Диего. Тот был безумно счастлив видеться с ней так часто. В общем, дверь была всегда открыта. И в прямом, и в переносном смысле. Всё было классно. Кстати, ты почти закончила учиться на права. Получалось у тебя не очень, но пятый помогал. Вы частенько ездили по ночному городу. Ты за рулем, справа Пятый, держащий твою руку на руле и следящий за твоим лицом, пока ты следишь за дорогой. Иногда его жевалки начинали ходить, когда ты делала что-то не то, и машину начинало бросать из стороны в сторону. Но ты старалась. Правда старалась.
Воскресенье. Ты проснулась от запаха кофе. Если честно, ты не очень любила обычный кофе: латте, капучино, американо и так далее. Однако ты просто обожала различные рафы. Для изготовления такого напитка требовался специальный аппарат, которого не было. Поэтому Пятый обычно готовил кофе себе и покупал заварные порошки рафа, которые нужно разбавить молоком, добавить кофе и полить молочной пенкой. Сегодня тебя ждало то же самое.
Пятый: доброе утро, Т/И. классно выглядишь.
Т/И: спасибо. И за кофе тоже.
Сегодня ты была одета в черное платье, облегающее твою замечательную фигуру.
Пятый: сегодня воскресенье. Машина уже готова.
Каждое воскресенье вы катались по городу почти целый день. С перерывами на еду в ресторанах. Ты, Пятый и руль. Что может быть лучше?
После завтрака ты сложила всю посуду в посудомойку, зашла к Эллисон и Ване попрощаться и вышла из дома. Ты села за руль, и Пятый, положил свою руку тебе на бедро. Обычно он так не делал.
Пятый: ну что, готова, мисс Блэк-Харгривз?
Ты улыбнулась
Т/И: почему Блэк-Харгривз?
Пятый: ну потому что ты сегодня вся в черном, а еще ты живешь в семье с фамилией Харгривз. Конечно, пока ты Т/Ф, но всё же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе