глава 10 часть 2

638 46 0
                                    

Мальчик проснулся спустя несколько часов, оглянувшись он ничего не понял. Где находится и что, а точнее кто его окружает? Но приятное тепло исходящее от рук человека было очень приятным.
Черное большое пятно издало звук шипения и снова стало тихим. До мальчика очень медленно доходило кто перед ним. Без очков да и к тому же в темноте было ничего не видно но приятное чувство перебороло страх и ребенок вновь уснул.

Проснувшись во второй раз Гарри заметил движение и закричал.

-К.. Кто вы? Где я и что вы собираетесь со мной делать?

Странная черная фигура остановилась и стала приближаться к ребёнку. Инстинкт самосохранения кричал об опасности, но приятное чувство которое все еще не исчезло из груди твердило, что мальчик в безопасности. И кому верить? Что делать?

-Гарри не бойся, это все лишь я. А точно ты же не видишь без своих очков. Самое главное не волнуйся. Я тебя не трону. Сейчас подожди.

Черный силуэт отодвинулся от мальчика и спустя минуту ребенок смог разглядеть небольшие изменения в его окружении.

Мальчик вздохнул от осознания того, что сейчас перед ним не просто посторонний человек готовый в любой момент ударить за крик, а именно человек которому он может доверять.

-Профессор...

-Молодец, я рад что ты узнал меня. А сейчас как ты себя чувствуешь?

Поинтересовавшись, мужчина присел в удобное кресло.

-Хорошо. Но сэр, что я тут делаю?

-Не знаю. Просто ты уснул когда плакал и я если честно даже понятия не имел, что делать в такой ситуации. И единственное, что пришло в голову уложить тебя в кровать.

-А.. А вы сэр. Где спали вы, если я занял вашу кровать сэр?

Профессору растерянный вид мальчика показался даже забавным.

-Не стоит волноваться из-за мелочей Гарри, раньше я спал и в более ужасных условиях. Так что ничего страшного.

-Эм... Спасибо сэр. Но вы просто могли бы разбудить меня и выставить за дверь. Не нужно так хорошо ко мне относится. Я точно этого не заслуживаю.

Мужчина сразу приобрёл более серьезный вид, но спустя секунду снова стал мягче.

-Позволь узнать и как же я должен к тебе относиться? Орать на тебя и швырять по разным углам? Может бить тебя или шлепать? Может ципать, дергать?

-Ну.. Ну не так уж, но это тоже. Просто вы прям очень-очень хорошо ко мне относитесь. Я не привык к такому. Простите сэр. Но я уже давно выучил урок, что в каждом хорошо есть и свое плохо. И я даже не знаю чем именно мне придется расплатиться за это. С меня даже нечего взять, у меня ничего нет сэр. А я ведь так много вам должен.

-Гарри...

-Нет, правда. Вы очень-очень хороший. Я не заслуживаю такого человека. Но я готов сделать все что вы пожелаете сэр. Я правда на все готов. Вы мне очень нравитесь.

-Гарри, я знаю, что в твоей жизни было много плохих людей. Но не все взрослые такие и ужасные. Просто тебе не повезло. Не нужно ждать от меня чего-то плохого...

-Но сэр. Я столько раз злил вас, столько раз вас разочаровывал. В лучшем случае вы должны выпороть меня за это. Вы не обязаны терпеть.

-Ну уж нет.

-Тогда, что вы от меня ждете, чего вы хотите, я же сказал, что у меня ничего нет. Ладно бы вы так относились к Малфою у него родители богатые. Но я же сирота без денег. Мне нечего вам дать.

Мужчина растерялся от такого тона и переменчивости своего студента. Вчера он был таким милым и забитым ребёнком дрожащим только от одного взгляда, а сегодня таким прямолинейным и дерзким. Но если вспомнить прошлое такое поведение было в первые дни его учебы. Неужели это защитный механизм сработал? Он думает раз к нему так хорошо относятся, то это подвох?

-Мистер Поттер, я понимаю, что вы ищете скрытый умысел в моих действиях, но прошу заверить, что лично от вас мне ничего не нужно. Я знаю, что вы сирота и что ваши родственники вряд ли мне заплатят за хорошее отношение, так как им фиолетово, что с вами и с кем вы на данный момент находитесь. Но, Гарри, не все взрослые такие плохие. И я просто не хочу причинять тебе боль.

Глаза увлажнились и мальчик почувствовал соленый привкус на губах. Неужели существует человек которому он не безразличен?

-Сэр...

-Да Гарри.

Настала очень длинная пауза за которую мальчик успел покраснеть и выплакать все слезы. А профессор так и сидел, ждал когда ребенок успокоится и задаст вопрос.

-Я вам нравлюсь?

Все же тихое и еле разборчивое предложение слетело с уст ребёнка и мужчину посетило теплое чувство, что наконец-то ребёнок ему доверяет.

-Да

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя