11 июня
Минхо приснился тот самый кошмар. Весь вспотевший и невыспавшийся Минхо спустился дабы принять душ, но мать преградила ему путь.
-Где тебя носит? - спросила женщина с нахмуренным, но так же и с обеспокоенным выражением лица.
-Я у друга ночевал
-Почему не предупредил? Знал бы ты как мы с отцом волновались! Хоть бы на звонки отвечал, мы чуть в полицию не позвонили - злится мама Минхо.
-Не преувеличивай, я же написал - Минхо пытался пробраться в ванну
-Но ты не отвечал на звонки, ладно, не будем создавать ссору иди помойся...
Минхо наконец-то вошёл в ванну. Посмотрев на себя в зеркало он сильно удивился. Его лицо начало сыпаться прыщами, а в глазах появились мешки. Он решил воспользоваться кремом от прыщей которым не пользовался с 14-и лет. Ещё не открытая мазь лежала в шкафчике с маминой косметикой. Там же нашёл патчи.
Приняв душ и сделав все свои процедуры сел завтракать. Когда он включил телефон увидел что он сильно опаздывает и побежал в магазин в одних тапках и майке. На улице стояла жуткая жара, солнце пекло его белоснежное тело настолько, что возможно останется след от загара.
Магазин уже был полон людьми и бедный Джисон работал один. У него была такая физиономия как будто он справиться и сам, но было видно что у него это не слишком хорошо получается. Минхо поспешил ему помочь. Они даже не поприветствовались. Атмосфера была напряжённая для Хо. Он бы хотел поговорить, но никак не получалось. Так они провели целый день. Ни слова, ни писка, всё делали молча. Минхо сегодня ушёл раньше, когда он шёл по улице ему позвонила Суëн.
-[Привеет! Ты где?]
-А, привет, да так, домой иду.
-[А, понятно, ты сейчас свободен?]
-Да, а что такое?
-[Погулять хотела, может быть встретимся где-нибудь?]
-Встретиться? Давай, а где встретимся?
-[В центральном парке? Я хотела прокатиться на скейте, но сестра не хочет]
-А друзья?
-[Они... Не хотят, вечно дома сидят]
-Знакомо, ладно встретимся через минут 30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хан, ты такой тугодумый!
FanfictionМинхо начал работать за кассой и познакомился с неуклюжим необщительным продавцом, но на самом деле оказался не таким. Они быстро стали доверять друг другу. Они вполне разные, другой живёт богато и без внимания родителей, а другой в бедности и полон...