Шифр

201 12 7
                                    

Вот и новая главушка на 7 страниц! Хочу напомнить вам про телеграмм канал, в котором выходят спойлеры, опросики и информация по главам.
Жду вас тут: https://t.me/SWbookk
А пока приятного прочтения!)
Отбеченно.

Прошлый вечер прошёл неважно. Наруто решил уединиться и, ничего не сказав, ушёл из дома. Я также была подавлена, но вместо того, чтобы уйти, легла спать. Проснувшись в восемь часов утра, Нару дома не нашла. Выдохнув, поднялась и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Было странно делать привычные дела в полной тишине, не слышать, как бегает по дому брат и постоянно ударяется мизинцем о край кровати. Быстро приведя себя в порядок, пошла на кухню. Заприметив небольшой листочек на краю стола, взяла его. "Хочу побыть один". Прочитав эту строку, грустно вздохнула. В голове всплывал вчерашний день, плач Наруто и то, как я его прижимала к себе, также не сдерживая слёз. Я знаю, насколько Джирайя стал дорог для Нару, и из-за этого было очень паршиво.

Выйдя из дома, я решила пойти к Шикамару, который должен быть в центре расшифровки. Бродя по улочкам деревни, я снова ловила на себе взгляды прохожих: одни были осуждающими, другие - сочувствующими. Выругавшись про себя, запрыгнула на крышу и побежала в нужном направлении. Заприметив нужное окно, остановилась рядом с ним.

- Можно, Даттенара? - приоткрыв окно, спросила я у мужчины, который сидел за письменным столом.

- Д-да, конечно. - немного подпрыгнув, ответил тот. Забравшись внутрь, я подошла к нему и облокотилась на один из книжных шкафов.

- Как обстоят дела с шифром, Даттенара? - мужчина хотел ответить на вопрос, но его перебила открывающаяся дверь.

- Утречко, ну как оно? - заходя в комнату, сказал Шикамару. Повернув голову в нашу сторону, он немного притормозил и посмотрел на меня. После секундного ступора он улыбнулся и перевёл взгляд обратно на мужчину.

- Мы проверили все кодировки, но такой шифр ни разу не использовался деревней Скрытого Листа. Как бы я ни пытался его расшифровать, ничего не получается. - он немного зевнул. - Поскольку Джирайя написал это перед своей смертью, он бы не успел оставить сложную кодировку. - после слова "смерть" меня немного передёрнуло, и я случайно зацепила выпирающую книгу, которая полетела на пол.

- Простите, Даттенара. - сказав это, я присела, чтобы поднять её, но вместо холодной и твёрдой обложки книги прикоснулась к мягкой и довольно прохладной коже. Подняв взгляд, я заприметила два карих омута, которые смотрели на меня в ответ.

Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя