Пустота Мыслей

210 18 3
                                    

Холодная ночь. Тихий ветер дул на листву, котороя развивалась. Все животные и птицы давно спали. Посреди леса стоял деревянный дом. В нём на кровати спал Бискас. Он проснулся в холодном поту. Нервный смешок вырвался из его рта. Он не отрывая взгляда смотрел в стену своего дома. Ему опять приснился тот кошмар. Наконец отрывая взгляд от стены, он посмотрел на свои руки. Они тресли не собераясь успокаиваться.
-Опять....
Его голова забивалась мыслями о том кошмаре, который преследовал его уже неделю. Закрав глаза на несколько минут и снова открывая их, понимая что он уже в пустоте.
-Ну снова привет!
Уже до боли знакомый голос прозвучал за спиной.
-Что мы тут делаем?
Бискас молча уставился вперёд не обращая внимания.
-Эй! Я с тобой говорю!
Уже более зло сказал голос. После к Бискасу подошли и присели рядом с ним.
-Чего тебе...?
-О! Наконец-то заговорил!
Бискас повернул голову к Врискасу и посмотрел ему в глаза. В его взгляде была лишь пустота.
-Чего такой кислый?
Бискас молчал, эта тишина сводила с ума.
-Да скажи что-нибудь!
Непрерывное молчание.
-И чего ты хочешь от меня!
Бискас обнял Врискаса, зыкрывая глаза.
-Ч...чего!?
Он возмущённо посмотрел на парня. Тот уже успел заснуть.
-Зараза.
Он посмотрел вперёд и закрыл глаза.
----------------
Солнечное утро. Ветер прикратил дуть на листву. Животные и птицы медленно просыпались. Лучи солнечного света светили в окно дома. Бискас приоткрыл глаза.
-М~.
Он сел на край кровати и посмотрел в окно, после чего улыбнулся.

Всё изменитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя