Глава 4.

907 39 10
                                    

POVАвтор. 

Через день состоялся матч пятого этапа. Команда красных, состоящая из трëх человек, состязалась с белой командой, которая состояла из четырёх.  Но в последний момент перед началом матча в команду белых добавили одно. Это был пацан из команды А, который дрожал, как осиновый лист. 

Акума же во время матча отлëживалась в отдельной комнате, где за ней приглядывала Тейери. У девушки с чëрными короткими волосами наблюдалась высокая температура, да и она была бледнее прежнего. 

На следующий день Акума проснулась. Жар немного спал, но ей всë ровно было плохо. В этот день приехал врач. 

Следующие два дня состояние Аку улучшилось, но её положение в Блу Локе нет. 

ENDPOVАвтор. 

POVАкума. 

"Класс, исключение…" - думала я, катаясь на кресле с калëсиками вокруг, томно вздыхая. 

-Не пыхти. -спокойно сказал брат, смотря в экран- Это ради твоего же блага. 

-Угу. - я взяла спорт бутылку и отпила ромашковый чай. 

- И не дуйся. 

-Ничего подобного! -я надула щëки и отвернулась. Брат вздохнул. - Агх!.. Отстранение, да ещё они не вспомнили и не навестили меня. - я грустно посмотрела на брата. 

-Пхех. Обрадую тебя, брат показал на часы - Сейчас свободное время. 

-Ага. - я отвернулась. 

-Ты можешь сейчас сходить к ребятам. 

-С чего бы? 

-Языковая школа. 

-И… ? 

-Хош дать волю английскому языку? 

-Только ради тебя… - я взяла телефон и пошла искать упражнения для детишек.-"Только вот нужно переодеться."

….

Я стою у двери. Моя грудь завязана. На мне кофта, а под ней рубашка. Штаны мешковатые и кеды. 

"Хорошо, что я взяла тетради, а не учебники."

За дверью слышно чьë-то нелепое произношение среды на английском. 

Я ворвалась в комнату с вопросом:

-Это у кого там ломаный английский? - спросила грозным тоном, держа тетради одной рукой и смотря на ребят. 

-Эго-кун! - у Бачиры от радости засверкали глаза. 

-Эго!? - Исаги посмотрел на меня с удивлением. 

Под прикрытием/Blue LockМесто, где живут истории. Откройте их для себя