Я думал ты нормальный!

954 25 8
                                    

И так это новый фанфик.
Персонажи;
Петрашка (Артём) 17 лет, характер: 🤣🥵🤬🥶😎😝
Фоточку для приличия:

 Персонажи;Петрашка (Артём) 17 лет, характер: 🤣🥵🤬🥶😎😝Фоточку для приличия:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бэйби Некит(Никита) 17 лет, характер: 🥵😁😏🥶😍🙄
Фоточку для приличия:

Мама петрашки, допустим Аня(я не знаю просто как маму петрашки зовут) она как раз таки и будет в будущем мамой еще и некита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама петрашки, допустим Аня(я не знаю просто как маму петрашки зовут) она как раз таки и будет в будущем мамой еще и некита.
Папа некита, допустим Дима(не знаю тоже как зовут) он как раз таки в будущем станет папой петрашки.
Еще будут некоторые персонажи, но о них потом)
Короче, будет все от лица петрашки.
Мы живём в Москве в большом доме, мы достаточно обеспечены и я живу только с мамой, папа ушёл за хлебом когда мне было 5 месяцев.. И мама живет только со мной. Она ко мне относится хорошо, как и я к ней.
Я нигде не учусь, просто закончил 11 классов и ушел никуда не поступив. Мама же мне настаивает чтоб я пошел на медицинский 🙄но я не хочу, ну нахер? Поэтому я почти всегда гуляю со своими друзьями, хожу на тусовки, или дома сижу)
Всё бы хорошо, у меня нету папы, братьев, сестер. Не БЫЛО до одного момента....... :
Это Пятница утро, все хорошо я просыпаюсь от того что меня будит мама. А когда она меня будит, значит что то срочное.
П: Чего мам опять случилось?
М: Это слишком важно, сначала умойся оденься по лучше к нам кое какие гости придут и иди на кухню.. А ещё желательно убраться везде.
П: мда что за гости?
М: там тебе все объясню.
Интересно что за гости, у нас их никогда не было. Ну ладно, я умылся оделся в худи и штаны, а что я наряжатся как на свадьбу буду?
Потом спустился (у нас 2 этажа)
На кухню и сел за стол там была мама.
П: ну что?
М: короче, я думаю для тебя это будет неожиданно и тебе даже не понравиться.. Но я уже давно встречаюсь с одним мужчиной, и мы решили что он переедет к нам. Тоесть это теперь твой папа.
П: ого, а что мне должно было не понравится? Это же круто! Ты теперь не будешь одна, я за тебя рад)
М: но и ты не будешь один.
П: в смысле?
М: У него есть тоже сын.
П: Бляяяять.
М: Во первых я сколько раз тебе говорила при мне хотя бы не матерится.
П: прости, но я не хочу! Он вдруг даун какой то.
М: он хороший, нормальный парень. Но другого варианта нету, скажи спасибо что он хоть не в твоей комнате будет с тобой.
П: Ага круто, но я с ним не буду общаться.
М: Артём! Он твой брат будет, ты должен с ним общаться. Ты думаешь он в восторге? Ему тоже 17 кстати и Никита его зовут. И он точно также не хочет, но надо!
П: ццц сам разберусь как то, когда они приедут/придут хоть?
М: С минуту на минуту
П: ладно я в комнату.
М: хоть бы встретил, ну ладно Иди.
Я ушел к себе в комнату, сука! Худший день в моей жизни, ладно папа но этот полуфабрикат появится и все. Не хочу я брата, кринжатина!!
Я сидел в комнате как вдруг меня позвала мама.....
(От лица некита)
Мы пришли, бля я так не хочу себе брата, по-любому какой то полуфабрикат!!!
Но я зашел, его не увидел.. Была только моя новая мама Аня вроде. Но она позвала его.
Ммм... Он всё же красивый, бля нет нет нет Некит не думай! Он даун 100%
М: Артём, покажи ему комнату которая напротив твоей это его комната.
П: ага.
Я пошел за ним, было видно что он тоже не в восторге меня видеть по этому я не подал в виду. Он мне показал комнату.
П: ну вот короче, всё я пошел. Если что я Артём, к тебя знаю.
Он ушёл а я обустроился в своей комнате....
(От лица петрашки)
Мм он такой красивый если честно, но какой то.. По-любому даун! 100%!!
Я просто лёг на кровать.. Блять, так хочется с ним познакомиться.. Ну а если он не хочет? Бля ну надо попробовать! А может не надо..
(О том же думал и Некит)
(От лица некита)
Я решил выйти из комнаты, водочки попить. Но как вышел из комнаты через секунду, даже меньше. Вышел Артем этот.
П: Мм аааа.. Ты куда?
Н: Попить иду, а ты?
П: я тоже
Мы оба пошли на кухню, хйуродителей не было ушли в магазин. А мы попили воды и сели оба на кухне.
П: кхм.. Мне не очень хочется с тобой разговаривать, но ты красивый) учти как за комплимент.
Н: да? Спасибо.. Ты тоже, но я тоже не хочу с тобой разговаривать)
П: Ну и ладно..
Н: мг..
Мы дальше сидели в телефоне, афигеть он сделал мне комплимент. Но какой то Рил даун, не хочет он общаться! Ну и пошел нахуй.
Я просто сидел в телефоне, потом я понял.. Блин он такой красивый, не серьёзно.. Почему я его отвергаю? Может он норм... Блять о чём я думаю?
После моих мыслей меня откликнулись Артём.
П: Слушай, аа.. Может все же попробуем дружить? Хотя..
Н: мои мысли читаешь? Ну я не знаю, ты красивый а на характер я хз.. Ну давай попробуем.
П: тебе сколько лет?
Н: 17
П: мне тоже, а ты учишься где то? Я вот нет.
Н: я тоже, ушел после 11 и всё.
П: жиза.. А ты чем увлекаешься может?
Н: Я гуляю часто, или дома сижу)
П: мы похожи ахах
Н: ну да)) ты на самом деле норм
П: и ты)
Не тут то было, ни фига он не норм а вот почему:
Он поворачивается за кружкой, разбивает её и тут же приходят родители.. И вот..
П:  маам а Некит кружку разбил, твою!
Н: яя? Ты даун? Это он разбил.
П: он врет, он взял разбил и на меня сваливает!
Па (папа тип) : Некит ты наказан на неделю.
Н: Да это не я! Ты даун, я тебе отомщу тварина тупая.
П: сам такой, уродище.
М: Некит, Некит ну как так? Еще и врешь! Быстро в комнату.
Н: ДА НЕ Я ЭТО!
М: все в комнату, я слушать не хочу.
Па: вот вот и я тоже! В комнату Некит, от тебя я такого точно не ожидал.
Н: я тебе еще отомщу тварь.
П: ага Иди Иди.
Мы поднялись оба наверх..
Н: Ну и нафига ты это сделал? Я думал ты нормальный! Уёбище.
П: Каждый сам за себя, аахаха бот блять!))
Н: пошел нахуй, только попадись мне на глаза.
Я зашел в комнату громко хлопнув дверью.. Сука! Я думал он реально норм парень, а он такой дибил.. Не пиздец ему!!
Вот я опять вышел из комнаты, только в туалет и вышел он. Мы бросили на друг друга вот таким:😒 примерно взглядом.
И я ушёл в туалет, а потом я вышел и там был он, ну походу тоже в туалет.
Я просто хотел уйти, но он взял меня за руку и прижал к стене.......................................



Ваууу вот это мне нравится!! А вам как?)) зашло? Прода завтра😇

Я тебя ненавижу, но так люблю! Место, где живут истории. Откройте их для себя