5. -держи все свои чувства при себе малышка.

73 5 0
                                    

к- ну вообщем..
- я так понимаю история как вы втроём нашли приключения на своим задницы?
с- ну..
в-принципе да.
к- ну я проебал ключи от хаты, а родители в командировке. Ванёк тоже проебал, у нас родители у обоих уехали.. Серый просто поссорился с родаками.
- отлично, я тут причём?
к- помнишь ты как-то когда мы компанией небольшой гуляли, предложила пойти на крышу твоего дома, тк можешь легко достать ключи. И вообще что там консьержка тебя знает давно, и может дать тебе любой ключ но в пределах так сказать разумного).
- всё понятно.
к- а да? Ну так, пошли за ключём.
- нет. Иду только я, и кто в этом подъезде живёт. Если пойдём все, ну знаешь мне бы доверия бы не внушило.
к- хорошо тогда идите с ваней.
- ага, ну так молодые люди выходим все. Не мешало мне в своей квартире таких ёбнутых держать. У квартиры подождёте.
с- отлично.
в- ну пошли.

Я пошла к двери, плюс только один. У нас двойные двери, но звонки и стуки сука слышно. Эти поплелись за мной гуськом. Я быстро одела кросовки. Выскочила я в подъезд с мокрой головой, ну это конечно пиздец. Ну а так я вроде нормально выгляжу. Большая чёрная футболка, и красно-клетчатые домашние штаны. Я так обычно гулять хожу, ну а что? Лень бывает переодеваться, и так нормально.

- Валентина Григорьевна здравствуйте, тут у меня друг ключ потерял. Родители в командировке, не могли бы вы пожалуйста помочь?
( Консьерж- кж )
кж - привет стешонька, конечно. Какой номер квартиры?

Я делаю вид что не знаю, и толкаю эту стремянку, но принципе этого было не видно.

в- 71 квартира.
кж- вот держите ключик, не теряйте пожалуйста. Запасных не так много.
- хорошо, спасибо.
в- извините что потревожили сто ль поздно, до свидания.
- до свидания.
кж- пока ребятки!

Я пошла к лестничной клетке. Да мне надо было бы скорее вернуться домой, тк квартира не закрыта а там всё. Но я не хочу ехать с ним в одном лифте. Мне раздражает просто один его вид. Не только он, принципе все люди кроме некоторых. Я прошла лифт. Но.. Я не услышала что этот ваня вызвал лифт или хотя бы остановился. Походу он идёт за мной, блять..
в- фух, блять. Стеша остановись, я не могу так быстро ходить. Ну в твоём случае - бегать.
- что тебе от меня надо? Ты получил ключи, всё
в- спасибо что помогла.
- пожалуйста, всё?
в- нет, можно спросить?
- допустим.
в- чего ты так на лестницу рванула? Еле догнал, почему не на лифте. У тебя же квартира не закрыта!
- захотела, не тебе волноваться за мою квартиру.
в- можно ещё несколько вопросов?
- как я понимаю ты не отстанешь и мне придётся отвечать на них, так как ты не уйдёшь к лифту, 3 этаж уже.
в- верно.
- я жду.
в- ну во-первых, почему ты такая грубая?
- грубая?
в- ну, злая. Грубиш, хочешь уйти и не видеть никого. Даже выбрала идти по лестнице а не со мной в лифте.
- ну во первых с чего ты решил что я специально пошла на лестницу чтобы с тобой не ехать в нём?
в- ну тогда зачем ты сюда рванула? Я повернулся, тебя уже почти и не было.
- я просто так захотела, хотела прогуляться. Во вторых, почему я грубая либо злая?
в- ну, ты не хочешь общаться ни с кем кроме своей подруги..
- кто рассказал?
в- никто, это видно.
- ха, поменьше смотри на меня. Может и перестанут такие бредовые идеи в голову приходить.
в- это не бред, а интерес.
- к чему? Ко мне? Забери свою интерес навсегда. Я не имею желания дружить с тобой.
в- но почему?

flashback
- но почему ты хочешь закончить это общение?!..
?- ты мне стала не интересна, я не хочу с тобой не то чтобы дружить, даже разговаривать. Ха, и держи все свои чувства при себе малышка.
- но.. Как же.. Ты сейчас вот так просто отпустить два года общения?
?- всё верно, пока.
Окончание flashback

- там всё сложно, тяжело и запущено, забей.
в- нет, рассказывай мне интересно.
- это личное, мы уже дошли. Пока.
в- пока..

Господи, надо же ему было за мной пойти. Мы уже разошлись, они в квартиру того балбеса, а я к себе.

6:40
Я встала, умылась. Наконец-то поела, быстренько накрасилась, ну точнее просто замазала синяки и накрасила ресницы. Я одела чёрные джинсы, сверху бежевую толстовку. Кросовки, и я готова. Я решила что сегодня будем проходиться по любимым, и я выбрала nike air force 1. Обожаю их, но одеваю мало тк они белые, а я их засру за минуту.

Я стою у кассы и жду пока мне пробьют еду которую я взяла для нас с варей. В кармане раздалась слабая вибрация.

"У вас новое сообщение из WhatsApp"
( *..* - мысли типо 😰 )
*Ну и кого там, кому вообще по утрам не спиться, время 7:30*
Классная: Доброе утро. Сегодня отменили уроки. Если кто пришёл, можете с чистой душой идти домой досыпать. С завтрашнего дня вы учитесь на дистанте, адрес сайта школы у вас есть.
- бля
кассир- что-то не так?
- нет, извините
____
815 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя