Безысходность

302 17 0
                                    

Темнота. Холод. Первое , что почувствовала девушка приходя в себя. Открыв глаза полностью , Бет не сразу сориентировалась где она находится. Повертев голову влево и  вправо девушка только сейчас поняла , что она заперта в клетке , а клетка висит в воздухе. У Бет аж руки немного затряслись но она старалась не паниковать. Девушка повернула голову назад и увидела множество клеток с маленькими созданиями внутри них. У Бет расширились глаза , в голове был хаос и она не знала , что делать. Вот оно чувство безысходности. Она смотрела на маленьких созданий которые носились по клетке. Они тоже увидели девушку и во всю смотрели на неё. У Бет был не много потрёпанный и мятый вид. Девушка немного не доверяя этой конструкции в какой она находиться аккуратно села и откинула голову назад опираясь на железные прутья. Голова болела , хотелось пить и спать. В этом помещении была какая то напряжённая атмосфера и она давила на мозг и мало того она переживала , что будет с ней дальше. Она начала вспоминать , что было с ней. Помасажировав виски девушка опять смотрела на маленьких существ. Она никогда таких не видела и в голову пришли воспоминания о Кромешнике и их встрече поздно вечером. Девушка не на шутку испугалась и стала как то выбивать клетку. Феечки немного испугались её действий и загалдели разом. Бет поранила себе руки и просто упала назад , ногой ударяя прутья.
— Так , так , что это мы шумим? Что проснулась?
Бет опустила глаза вниз и увидела девушку от которой потеряла дар речи. Она увидела ту девушку возле озера с Джеком. Она не знала , что ответить и просто наблюдала.
— Долго же ты спала. Шесть часов прошло. Жаль , что Кромешника нет , но он скоро появиться и навестит тебя.
Бет начала складывать пазл в своей голове. — Это же ты была с Джеком! Он меня подставил! Это все было подстроено специально? Девушка истерически улыбнулась понимая , что неужели она такая дура и поверила во все это. Нужно было поговорить с Джеком лично , а она глупая сделала все по своему. Она начала ударять клетку хоть и руки и так ныли и были раны с кровью.
На это Дженнифер лишь смотрела и смеялась. — Ха-ха-ха. Долго же к тебе доходило! План наш сработал на ура , но одно подвело , но мы это быстро исправим. Я смотрю на тебя и не пойму , что он в тебе нашел? Ты же жалкая пародия человека. Вам невозможно быть вместе. Другое дело я. Я не пойму почему он выбрал тебя! Дженнифер ухмылялась и в тоже время показывала злость и давала понять , что сейчас покинет её.
— А Я поняла. Он тебе нравиться , что ж прости но он выбрал меня. Ты завидуешь , что ты не я. Ты бы хотела быть на моем месте , ты бы хотела уничтожить меня и заменить. Но знаешь милочка , этому не бывать. Я единственная и не заменимая. Смирись! Бет ухмыльнулась ведь поняла , что попала в точку. Раньше она бы если бы узнала никогда бы так не говорила с человеком но сейчас  это было необходимо. Дженнифер злилась и сказала: — Посмотрим , а знаешь гулял то он со мной и мы почти поцеловались.
— Выпусти меня сволочь поганая! У девушки была истерика и хотелось ударить эту девушку.
Дженнифер не оборачиваясь покинула помещение оставляя злую пленницу одну. У самой настроение было убить эту девчонку. Бет не поняла слов этой чертовки в каком смысле выбрал меня? но знала одно ей нужно выбираться и возможно ей помогут эти маленькие существа. Она пыталась как то говорить с ними но они не понимали и Бет потеряла все надежды и просто ждала , чего ждала? Наверное конца. И тут в подземелье влетает черная тень и превращается на ходу в подобие человеческого тела.
— Здравствуй Бет. Кромешник ухмылялся своей самой злобной ухмылкой.
Бет уставшая , с разбитыми руками даже смотреть не хотела на это существо.
Кромешник подлетел к клетке и взглянул на видок пленницы. — Глупо было выбираться! Спокойно говорил Кромешник. От этого спокойного тембра голоса становилось жутко.
— Выпусти меня! Бет вела себя уверенно и не показывала страх. Страх был но не большой , почему? Возможно просто она не знает его и его настоящей стороны.
— Обязательно выпущу но позже. Твой дружок уже знает , что ты у меня. Так что возможно вы скоро увидитесь , но для него это не будет благоприятным исходом. Он попадет в ловушку , а я заберу его посох и это будет мой второй артефакт. Голос Кромешника становился громче и в нем читалось одно "сумасшествие". Бет не пыталась вникнуть во все то , что говорил Кромешник далее. Ей стало страшно только за то , что действительно он так может шантажировать Джека и он может попасть в ловушку из-за неё. Она поняла , что здесь магия , что она сейчас не в городе , а ... она даже не знала где , но знала одно , здесь будет применяться магия и это её немного настораживало. Когда Кромешник закончил свою бессмысленную болтовню Бет подсела на другой край клетки ближе к этому человеку если его можно так назвать. — Джек не попадется на твои уловки. Ты ему завидуешь , что он обладает такой силой , а ты нет. Ты не достоин. Ты не сможешь его обмануть. Тебя бесит , что он сильнее тебя и , что его все любят и верят в него. Бет не сильно боялась его но тревога небольшая была.
— Ох как ты заговорила! Кромешник Я хочу её убить! Что в ней нашел Джек?
Кромешник повернулся лицом к стоящей рядом девицей и ответил: — Это нам на руку! Повернув голову назад к "гостье" Кромешник все же решил немного побаловаться. — А ты бы не была такой смелой! А то ведь и братец твой пострадает. Кромешник ухмылялся понимая , что попал в точку.
Бет ещё больше разозлилась , в душе её все кипело но сказать и слова больше не посмела.
— Знаешь , Я немного поиздеваюсь над твоим недо дружком и щёлкнув пальцами Кромешник вселил кошмары в голову девушки. Бет упала в другой конец клетки и бралась за голову будто хотела её вырвать. Она закричала от боли. Такое ощущение , что её резали ножом. Феечки метались по клетке в их взглядах была боль , боль , что не могут помочь. Крик девушки становился тише и тише пока девушка не отключилась.
Кромешник наблюдал за всеми страданиями девушки и ухмыльнулся сказал: — Лети к Джеку и заставь его ускорится , а то иначе бедолажка умрет быстрее чем я планировал. А у меня есть другие дела..
Дженнифер улыбалась во все тридцать два зуба и покинула Кромешника направляясь в сторону хранителей.

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя