32 глава.☆День после смерти☆

93 6 2
                                    


Смерть наступает внезапно. Её нельзя предугадать. Если все же она неизбежна, остаётся только смириться.

Автор: "Два шага от ненависти до любви".

***

6:00, как обычно, все тот же будильник, долбящий по мозгам уже который месяц. Ничего нового.

Ты: Кир, вставай, готовиться надо
К: к чему?
Ты: к школе, ты что-ли забыла?
К: блиин
Ты: оладушек, ты мой, вставай
К: теперь оладьев захотелось
Ты: хахах, сделаю я их, только просыпайся
К: встаю

Девушка встала и направилась в ванну. Ты же пошла на кухню, готовить вам завтрак.

Обе себя вели будто ничего вчера не случилось, никакого пожара не было. Это возможно и лучше. Зачем вспоминать эту картину ужасов. Но все же ты это все помнила, все крики, ярко-красное пламя, тепло огня, цепи, холод, боль. Все было в тебе. Тебе было безумно больно и страшно. Чувство безысходности, гнева, ужаса, тоски, отчаяния не покидали тебя. Все это время тебе кажется, что во всем виновата ты, то что из-за тебя они умерли. Эти угрызения совести, внутренних демонов тебя мучали. Хотя ты и знаешь, что не виновата в их смерти, ты бы все равно ничего не смогла бы сделать.

Чтобы к тебе не было много вопросов в школе от твоих друзей, есть проверенный способ, называется- улыбка сквозь боль. В 98% случаев это прокатывало. Придётся улыбаться и делать вид, что все хорошо.

Тем временем оладушки уже пожарились. Кира пришла как раз в то время, когда я накрывала на стол.

Ты: садись, ешь, приятного аппетита
К: спасибо, тебе тоже
Ты: я поела уже
К: когда успела?
Ты: пока готовила
К: какая умная
Ты: естественно

Вы позавтракали, собрались, и пошли в школу. Тебе надо показать подруге школу на одной из перемен. И познакомить со своими друзьями, а также рассказать об одноклассниках и учителях.

До школы дошли без приключений. Сегодня у вас 3 урока. Первой в этом не таком большом списке была химия.
Подруги переоделись в школьной раздевалке, поднялись по лестнице на 3 этаж в 319 кабинет, где тебя ждали Саша, Лёша, Аня и Амина.

Два шага от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя