Каждую ночь мне снится все один и тот же сон. В этом сне я вижу парня, который меня зовет, но я не могу до него дойти. Парень этот выглядит так: черные волосы до лопаток, чуть выше среднего роста, спортивного телосложения. Стоит он в плаще. Волосы его падают ему на лицо и поэтому я не могу его рассмотреть получше.
***********Сегодня я рано проснулась, все из-за этого сна.
Я учусь в выпускном классе. Живу с отцом, но он ни когда не ввходит из своей комнаты, с тех пор как ни стало мамы.
Я встала с постели и пошла в ванную, чтобы принять душ и привести себя в порядок.
В школу я решила надеть серые зауженные брюки, белую рубашку и серую желетку. Я всегда любила полу классику и полуспортивную одежду. Свои длинные волосы стянула в хвост.
Спустившись на кухню, я решила приготовить себе и отцу завтрак, так как кроме меня приготовить было не кому.
Быстренько приготовив завтрак, я позвала отца к столу, но он как всегда не спустился. И я оставила его тарелку на столе. Когда я ухожу в школу, то он спускается и забирает, все что я для него приготовлю, к себе в комнату. Один раз я как то заметила, что он всегда так делает, когда я ухожу в школу или ещё куда нибудь.
Я быстренько позавтракала и пошла в школу. По пути я зашла за своей подругай Катяй. Она жила по соседству. Постучав в дверь, мне открыла Катина мама, тётя Света.
- Здравствуйте!- сказала я.
- Здравствуй Мариначка!- ответила мне Катина мама.
Она пригласила меня в дом, и я вошла.
Катя сидела на кухне и доедала свой завтрак. Когда она увидела меня, улыбнулась мне и сказала:
- О, привет! Я не думала, что ты зайдешь за мной сегодня!
- Привет. - сказала я.
Катя встала из-за стола, взяла свою сумку и направилась ко мне.
- Ну что, идём?- спросила она.
- Да, конечно. - улыбнулась я.
Не смотря на то, что мне на протяжении года снится один и тот же сон, из-за которого я не могу нормально спать, у меня было отличное настроение.
- А ты знаешь, что сегодня к нам в класс приходит новый ученик?- вдруг спросила Катя.
- Нет, не знала!- ответила я.- А ты откуда знаешь?
Нас вчера, наш учитель, Сергей Анатольевич, оставил после уроков и сказал нам об этом.- ответила она.- Ах да, ты же вчера вперёд всех слиняла. Поэтому ты ни чего не знаешь. Хоть бы он был красавчиком.- мечтательно закатила глаза Катя.- А то мне что то в последнее время не везёт с парнями.
- А как же Женя?- спросила я.
- Да ну его... Не хочу о нем говарить.- грустно сказала она.
Мне тоже не хотелось говарит о её бывшем парне. Он как и большинство парней, просто хотел с ней переспать. А она терпеть не может таких парней, в прочем как и я.
Дошли мы до школы быстро.
Зайдя в школу, я и Катя сразу направились в наш кабинет. Зайдя в класс, мы поздаровались с нашими одноклассниками, и прошли на свои места. Мы с Катяй дружили с первого класса и поэтому мы всегда сидели вместе за одной партой.
Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
- Здравствуйте!- поздаровалсч Сергей Анатольевичь с классом.
- Здравствуйте!- хором ответили мы.
Учитель подошёл к своему столу, облакотившись на него бедром и скрестив руки на груди сказал:
- Вчера я вам говарит , что к нам придёт новый ученик...- после его слов в класс вошёл парень, чуть выше среднего роста, чёрные волосы стянутые в хвост, пронзительные синие глаза. Одет он был в белую футболку и светлые джинсы.- Знакомьтесь, это Роман Стелистников!- продолжил Сергей Анатольевич.
Кто кивнул ему, кто сказал "привет", я же вообще ни чего не сказала.
- Привет всем.- ответил новенький.
- Проходите и присаживайтесь на любое свободное место.- Предложил ему наш учитель истории.
Рома прошёл сел за последнюю парту третьего ряда. Я с Катяй сидели на том же ряду на первой парте.
И Сергей Анатольевич начал урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Волк
WerewolfВот уже на протяжении года мне снится один и тот же сон. Я вижу парня в чёрном плаще, его волосы закрывают лицо так, что я не могу его рассмотреть....