Ф:«Не надо(»
В:«У-да-ляй!»
Ф:«По-шёл на-хуй!»
В:«Передатель!»
П:[Блять, нахуй я сюда пришёл?]
Ф:«Ну, короче как я понимаю ты Лаврушка чатик не читаешь, поэтому скажу, у нас универ отремонтировали поэтому завтра все идут в универ!(»
В:«Бляяять! Опять в ад!»
П:«Универ по твоему ад? Ты идиот? Ты знаешь как ад выглядит?! Нет! Вот и не выёбывайся!»
В:«Да успокойся ты! Это шутка!»
П:«Хреновые у тебя шутки»
Ф:«Ты чего? Ты так в детстве не шутил что-ли?»
П:«Нет не шутил! И смысла в этих "шутках" не вижу!»В:«И СмЫсЛа в ЭтИх шЮтКаХ нИ вЯжУ бе, бе, бе!»
~В ответ Вару получил подзатыльник~
П:«Квакать будешь на болоте! Жаба!»
В:«Ква!»
Ф:«Посмотрите на ваших экранах супружеская пара выясняют отношения, интересно кто победит? Жабка? Или Псина?»
В:«Сам ты биполярка!»
Ф:«Я телеведущий!»~Вару С Пиком ещё посрались и Вару взял соль и кинул её в Пика~
П:«ТЫ АХУЕЛ ЧТО ЛИ!? ПИДР ЗЛОЩАСТНЫЙ!»
В:«Пошёл нахуй!, а то солью закидаю! И сам ты пидр!»~Вару слез с колен Пика и сделал круг из соли и тупо сел там~ (Боль в заднице прошла:_> это мой фанфик сдесь вы логики найдёте столько же сколько и у Автора мозгов)
Ф:«Вару ты доблбоёб?»
В:«У него на соль аллергия!»
П:«Сука ты чёртова!»
В:«Феликса, ты домой иди! Тут интересного не будет! И телефон дай позвонить в больницу»
Ф:«Ну, держи, а зачем больница?»
В:«Сейчас узнаешь!»~Вару удалил фото где он целуется с Пиком~
В:«Держи>:>»
Ф:«Так ты же не звонил? Стоп! Ах ты ж сука! У меня аллергии на соль нету! Тебе пизда!»~Феликс вытащил Вару из его баръера после чего Вару был С фингалом~
В:«Сука!»
Ф:«Кабель! И вообще пошёл ты!» *Абонент Феликс покинул квартиру Вару*
В:«Ну и пошёл ты! Козёл без сердечный!»
П:«А теперь ты мне объясни... Откуда ты знаешь что демонов может остановить соль!?»
В:«Эм...»—————–Автор———————
Пик; Откуда ты знаешь что демонов может остановить соль?!
Вару; Эм…Ну знаешь..ты никогда не ешь картофель с солью..и вообще соль не ешь…
Пик; Ебнутый..Хахахаахаххахахахппххпхп ладно хаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам призвал меня.
Fanfiction"Новая история для моих котят так а теперь к главному" Ночью четверо друзей пошли на заброшку чтобы призвать демона, но что то пошло не так. Теперь за главным героем (Вару) ходит демон. Чем это всё закончится? Шипы: Пик/Вару Ромео/зонтик Феликс/Га...