Пустая, безлюдная поздним вечером улица, слышен только тихий ветерок да приглушенный где-то вдалеке гул машин. Лишь тусклые ночные фонари слегка освещают уличную дорогу. Казалось бы, что могло нарушить такую отмосферу тишины и спокойствия.
- Да я вам сейчас головы поотрываю!- Раздалось с дальней части улицы, внезапно нарушая всё тишину.
- Орочи! Держи его! Орочи чёрт тебя подери! Ты чем чёрт возьми занимаешься?!
- Сейчас Айро я только..- Бробормотал змееволосый герой, пытаясь как можно быстрее допечатать что-то в своём телефоне.
- Ах, ты ж! Орочи, придурок! А ну живо выкинул эту дрянь и помоги мне!
- Сейчас я только..! - не успел змееволосый договорить, как злодей бросился в атаку выбив у парня и телефон, благо первый в свою очередь успел увернуться от последуйщей атаки, и не получить с размаху во второй раз.
- Вот чёрт..! - вырвалось с уст парня.
- Давай Орочи, мне что одному с ним справлятся!? Или ты может на тот свет захотел?! - крикнул, пытаясь вразумить похоже черезчур растерянного в этот день напарника парень, который похоже один по-настоящему стремился задержать преступника.
- Да, прости Айро! - сказал змееволосый и тут же принялся нормально помогать товарищу, что помогло спокойно обездвижить преступника, связав его верёвкой.
- Псы подзаборные! Ублюдки! Убью, зарежу! - только и слышалось от задержанного. Однако ни Айро ни Орочи это сейчас не волновало
- Слушай так не пойдет! Что с тобой происходит? Ты смерти нашей захотел? Рано или поздно такое.. безответственное отношение к работе, приведёт нас к верной гибели! Ты этого хочешь?! Неужели нельзя банально ответить позже? - говорил, обращаясь к Орочи, уже совсем раздражённый от подобного отношения товарища к работе герой, прижав назад от злости длинные, пушистые ушки.
- Да я бы вас и так обоих-..!
"Удар"
- Молчи! Ты теперь долго не выйдешь на свободу! Ты хоть понимаешь что своими действиями мог лишить жизни целую кучу людей!? Не отвечай. Сиди молча и жди пока приедут копы. Понял?
Ответа не последовало. Айро, снова повернулся к Орочи.
- Так, Орочи?
- Прости Айро.. просто, я.. не мог её больше игнорировать.. - сказал змееволосый уже заметно сожалевший, и понимающий что подобные действия действительно могут привести к ужасным последствиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои с другого края
RandomДействия происходят во вселенной аниме Моя Геройская Академия, в мире где около 80% людей в мире владеют сверхспособностями, вполне обыденно существуют геройские организации и училища, а в городах в любой момент могут напасть злодеи. Все мы в ку...