Чон Чонгук
Чонгук стоял в душе, струи воды стекали по его телу, а голова была забита мыслями. Он чувствовал себя полным дерьмом, и все мыло гостиницы не смогло бы смыть с него это чувство.
Чимин должен был просто уйти, а вместо этого он вручил ему пакетик конфет, и Чон почувствовал себя последним засранцем.
Кто так делает?
Зачем угощать конфетами того, кто обращается с тобой как с куском дерьма?
Так делает Пак Чимин. Ясноглазый, с прекрасной фигурой, полный энтузиазма и оптимизма Пак Чимин. А Гук только тем и занимается, что с самой первой нашей встречи пытается сломить оегу, чтобы доказать самому себе, будто на него чары Чимина не действуют.
Когда он упомянул имя Джина, Чону снова пришлось обороняться. Потому что для того, чтобы честно ответить на его вопрос, пришлось бы раскрыться. А правду о том, что произошло между ним и его бывшим женихом, знали только ближайшие родственники. Альфа не хотел, чтобы об этом узнал кто-то еще.
По правде говоря, он совершенно забыл о том, что эта фотография до сих пор лежала в бумажнике. Но Чон понимал, как это выглядело со стороны – Пак решила, что он сентиментальный придурок. Наверное, Гук был таким когда-то, пока Джин не заставил разочароваться в любви. Чимин наверняка решил, что, раз он продолжает хранить эту фотографию, у омеги может получиться заставить его разоткровенничаться с ним.
Обмотав вокруг талии полотенце, не высушив волосы, он лежал на кровати и пытался заснуть. Но Чон за вечер ничего не съел, если не брать в расчет злосчастные конфеты. Ему нужно было выйти из номера, чтобы где-нибудь перекусить. По крайней мере, именно в этом он себя убеждал. Истинная же причина была в том, что альфа просто не мог перестать думать о Чимине. Может быть, если он принесёт тому свои извинения за то, что был с ним так груб, станет легче?
Гук оделся, вышел из номера и, набравшись смелости, подошел к номеру Пака.
Сделав глубокий вдох, он несколько раз постучал. Прошло несколько секунд, но никакого ответа не последовало. Он постучал снова. И опять в ответ тишина.
Так. Но без машины Чимин не мог уехать далеко. Чон вызвал лифт и спустился в лобби, заглянул в зал с тренажерами, но его нигде не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, тебя красавчик
FanfictionВсе началось с таинственной записки, приколотой к алому свадебному костюму в комиссионном магазине. «Благодарю тебя за то, что все мои мечты сбылись. Твоя любовь, Чон Чонгук». Чимин заинтригован. Какой жених в здравом уме избавится от костюма, котор...