2 глава.

585 43 2
                                    

перед этим я взяла две рюмки и сходила до магазина, чтобы купить бутылку водки и немного конфет.

первым, что увидела прибыв на кладбище это девушку, которая меня задела в подъезде. она чистила снег около могил. похоже, что была сторожем.

я подошла к одной из могилой и присела на корточки, положила горсть конфет рядом и поставила рюмки. мне пришлось открыть эту ненавистную водку, которую безумно любила моя мать, и частично погибла по её вине.

женщина перепила алкоголя и разбила голову.

- привет, мам. - я выпила содержимое своей рюмки, пока на меня косо смотрела индиго, - ты извини меня за всё, за детские психи и что..ушла от тебя рано. я думала, что жизнь с тобой - это сущий ад, но нет...он убил моего внутреннего ребенка. - у меня начали накатываться слёзы.

- я, наверное, в нём увидела мужское тепло, которое хотелось видеть в отце, но у меня отца то и не было. ты всё одна, да одна. только время от времени свою алкашню таскала. - стёрла слезинку с щеки, - ладно, хватит о грустном...

я просидела ещё пару минут у могилы и направилась к выходу, но увидела, что девушка сидела на морозе и пила несчастный чай с термоса. она была такой простой и уютной, меня тянуло к ней, но это очень было странно. лишь внешняя симпатия, не больше. такое часто бывает, когда идёшь по улице и видишь внешне приятного человека. поэтому, не брала в голову.

***

- можно пожалуйста, шоколадку, булочку и...горячий кофе с собой. - я зашла в небольшую кафешку, которая была в пяти минутах ходьбы от этого места, очень уж хотелось есть.

сегодня вечером я должна была бить татуировку своей клиентке на новой хате, поэтому решила поторопиться вернуться в квартиру, чтобы разобрать чемоданы и подготовить рабочее место.

***

было 7 часов вечера, я спокойно пила чай, как услышала бешеные крики с соседней квартиры, меня это напрягло, но всё же в чью-то личную жизнь я не хотела лезть, хоть крики и были до боли знакомые, они напоминали мои крики, когда я кричала в истерике моля бога, чтобы он забрал меня.

через минут 15 постучали в двери, я радостная подбежала открывать.

- здравствуйте, это ведь ты бьёшь татухи? - уточнила Рони, так звали клиентку.

- да, я. проходи!!

***

мы сидели, болтали за процессом. девуля пришла не с пустыми руками, она решила угостить меня бутылочкой гаражика.

- бля, ты так ахуенно бьёшь татухи, чё такая цена маленькая? - поинтересовалась немного выпившая Вербицкая.

- это было как хобби, я била татухи только на себе, ну, пробовала ещё конечно на бывшем, но он почему-то потом начал агрессировать в мою сторону, - я поняла, что бью татуировку, а не душу изливаю, поэтому сразу же кратко ответила, - в общем, в этом деле не профи.

- блин, слушай, тебе и вправду надо дальше развиваться. прям ахуенно получается... кстати, я чекала твой ВК, старые посты и тому подобное. твои стихи - нечто. бля, ну ты прям рил ахуенная, - нахлынули воспоминания, было неловко в какую-то минуту слышать эту похвалу.

- стихи?

- да, сейчас!! - она залезла в телефон и начала что-то листать, - о, воо..

она показала мне стишок, который был написан мной в 17 лет.

«Пусто»
я схожу с ума,
без тебя так пусто.
моё сердце занято,
не стучись так поздно.
мои мысли прокляты,
без тебя мне холодно.

в вену новая партия,
героиновая ломка, блять.
повторюсь,
мне так холодно.
вместо грусти апатия,
забери меня пожалуйста.
я как уличный котик,
преданный и оставленный.

- он очень миленький, ну и грустненький. у тебя талант!! - девушка показалась мне очень общительной, это мне очень нравилось в людях.

_______

предупреждаю, что стихотворение не взято с интернета, и не хотелось бы чтобы его куда-то выставляли, потому что написано было именно для этой главы. ( на всякий случай ).

Индиго, приятно познакомиться Место, где живут истории. Откройте их для себя