Реакция 21💦

1.5K 36 5
                                    

Реакция на слезы Т/и

Ребят, искренне прошу прощения, я ужасная. Я не смогла сдержать перед вами обещание 😭
Я болею, но совсем нет ни сил ни желания...простите, кто ждёт, я буду выпускать главы.

–––––––––––––––––––––––

Салли :


-Т/и, что случилось?- парень заметил тебя сидящей на асфальте плачущей.

Ты лишь отмолчалась, отвернулась и продолжила реветь навзрыд. Распустившиеся волосы закрывали твое лицо.

Прикоснувшись к твоей голове и отодвинув волосы в сторону он увидел твое лицо.
Оно было измазано в крови.

- Т/и, вставай, пошли отсюда, я тебе помогу.. - приподняв тебя в пошли к апартаментам, дабы залечить все твои ранки и ссадины с поломанным носом.



Ларри и Эшли :

Друзья шли из школы, ходили переписывать контрольную. Идя по дорожке те обсуждали варианты. Заметив тебя, сидящей на скамейке и плачущей. Первой в диалог вступила девушка.

- Т/и, что случилось?
- Т/иха, если кто обидно ты скажи...-уже продолжил парень.

Ты не хотела отвечать, но всё-таки остановив свой плач, ты начала.

- Я, из дома..ушла...мы, это, я не хочу..говорить.

Друзья решили сильно тебя не донимать, предложили выпить чаю в аппартаментах, на что ты согласилась.

После же ты рассказала, что случилось, решив что последние несколько дней не будешь возвращаться обратно.

Вместе проводив Эшли вы пошли в аппартаменты, где Ларри тебя уложил спать.


Тревис :

Парень и был причиной твоих слез. Вы с ним поспорили, что если тебя будут обижать обзывая, и ты не будешь плакать то тот не будет тебя обижать.

А сели проиграешь ты, то...кто его знает что было на уме у парня.

И ты, сидя в туалете и плача, поняла, что проиграла. Парень не мог к тебе зайти и увидеть этот позор. Ты хотела проводиться под землю, дабы не видеть его злого взгляда.

- Ну и где она?
- В туалет убежала.

Парень весело ухмыльнулся, сказав что подождёт, а остальные могут идти. Оставшись он дождался тебя.

Ты, выйдя хотела бежать, парень схватил за руку остановив на месте. Обернувшись, на его лице была лишь эмоция сожаления.

- Ты это, прости меня.
- Что?
- Извини меня.

Приняв извинения, ты разрешила ему проводить тебя. Он ещё раз извинился и был рад больше, чем никогда.

––––––––––––––––––––––

Вы простите, я не ленюсь, а правда болею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы простите, я не ленюсь, а правда болею. Те кому и вправду нравятся мои работы, простите. Я вас люблю, спасибо всем💕💋

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя