Chapter 13

218 21 2
                                    

Ты была самой лучшей - сейчас ты мой страх...

Струящиеся по щекам слёзы огибали её обветренные губы, растворяясь на кончике языка. Останавливая непрекращающийся поток горячих слёз холодной ладонью, приятно остужающую кожу, Лиза с тоской оглядывала знакомые ей с детства серые пятиэтажки, которые раньше ей казались такими величественными, а сейчас:  обшарпанные, еле стоящие на месте, требовали капитального ремонта, который, вряд ли в ближайшем будущем сделают.

Лёгкие кроссовки были не самым подходящим выбором обуви для морозного ноября, и уже пройдя половину пути, её ноги промокли насквозь. Закусывая щёку, девушка притормозила, оглядываясь. На душе тоскливо заныло, когда Лиза оказалась в том самом дворе, в котором зародилась их с Кирой дружба. И пускай она переехала из этого дворика совсем недавно, сейчас девушка чувствовала настолько сильную ностальгию по этому месту, будто её здесь не было несколько лет. 

Уверенно шагнув вперёд, обходя несколько грязных луж, резко затормозила, хлопая мокрыми глазками. Девушка дрогнула, сомневаясь в том, что она сейчас видела было реальностью. Возле лавки стояло пару банок пива, а их обладательница сидела на краю, натянув на лицо козырёк кепки.

Андрющенко не знала, что ей делать. В глубине души она надеялась встретить её здесь, но когда увидела, засомневалась, стоит ли ей вновь пытаться заговорить с Медведевой. Но Лизе больше нечего терять, она решительно шагнула на территорию детской площадки, не спеша наступая на каменистую дорожку, ведущую к бывшей подруге. Сердце трепетало, лёгкие, остуженные морозным воздухом сжались, создавая неприятные колющие ощущения в грудной клетки. Каждый шаг давался с неописуемой тяжестью, будто сейчас, Лиза шагала на встречу не к бывшей подруге, что так бесцеремонно отказалась от неё, а к тому, кто дал ей шанс на существование в этом мире, будто Кира была не просто человеком, а кем-то больше, без кого Лиза не могла прожить буквально и дня.  

Расправив плечи, девушка тихонько шикнула, сморщив покрасневший носик. Заживающие раны на спине давали о себе знать ноющими позывами, но даже эта боль не могла тягаться с душевной. Лиза аккуратно села на край лавки, стараясь держаться дистанции, чтобы не спугнуть Медведеву, что оторвала взгляд из пустоты, взглянув на Лизу. Пустые равнодушные глаза прожигали в ней дыры, из-за чего брюнетка, ощущая себя некомфортно, отвела взгляд.

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя