Глава 2

6 1 1
                                    

На сборы Клариссе дали пару дней. Девушка до сих пор была сильно зла на своего жениха, поскольку с того момента, как она звонила ему в кафетерии, он так и не перезвонил, даже не написал и пары слов. В связи с чем, Кларисса твердо решила ехать в Грецию.

Девушка упаковала свой чемодан и собрала рабочий рюкзак со всем необходимым, включая наработки докторской. Утром ее предупредили, что в половине первого за ней заедет машина, которая повезет девушку в аэропорт. И вот до выхода оставалось пять минут. В мгновение Клариссе захотелось все отменить, она уже не так уж и злилась на Тимати. Девушка инстинктивно набрала номер жениха и вновь услышала длинные гудки. Затем опять автоответчик. А за ним сообщение:

«Я занят!»

Девушка быстро застучала по клавиатуре телефона:

«Я уезжаю в командировку... на раскопки в Грецию. Когда вернусь неизвестно. Хорошей тебе работы!»

Отправив сообщение, Кларисса отключила и засунула телефон на дно рюкзака и вышла из квартиры, заперев ее на все замки. У подъездной двери девушку ожидала черная машина, рядом с которой стоял не очень доброжелательный на вид водитель. Он молча открыл дверь в авто, а затем уложил все вещи в багажник. Девушка в последний раз взглянула на окна их общей квартиры, вновь погрузившись в воспоминания совместной жизни с Тимати. Тоска застонала в душе.

По дороге в аэропорт Кларисса попыталась отвлечься от мыслей о Тимати за чтением книги, но удавалось не очень. То и дело, ей хотелось включить телефон, увидеть его сообщение, где он умоляет его простить и говорит о том, что скоро вернется к ней. Но девушка старалась побороть это желание, вчитываясь в строки, которые пробегала глазами снова и снова, пытаясь вникнуть в их содержание.

Автомобиль остановился у аэропорта. Водитель снова безмолвно помог выйти девушке из машины и достать все ее вещи. Народу в здании было большое количество, однако две фигуры в черном заметно выделялись из толпы. Кларисса поспешила к стойке регистрации.

— Приветствую Вас, Кларисса, – первая заговорила Александра на своем родном греческом языке.

Видимо гречанку уведомили, что их коллега владеет греческим языком, потому та избавила себя от неудовольствия говорить на английском.

— Здравствуйте, – поприветствовала коллег Кларисса.

Рядом с Александрой стоял Хидео. Выглядел он отстраненно, явно чем-то озадаченный. Кларисса поздоровалась и с ним, но мужчина ограничился кивком и пошел на посадку. Такое поведение заметно смутило девушку и ввело в неловкое положение. Брюнетка, что стояла рядом и следила за Клариссой, ухмыльнулась, а затем сказала:

За слоями мрамораМесто, где живут истории. Откройте их для себя