Поцелуй был недолгий,да в принципе это и поцелуем назвать сложно,это по большей части был секундный чмок,но за это время,Джисон успел сотню раз сойти с ума от того,что он делает и от того,насколько кожа Хо мягкая.
Честно говоря,Хан действительно не понимал зачем это сделал,даже не спросив Минхо,хочет ли тот этого. Отстранившись от него,Сон заволновался. Вдруг это послужит концу их дружбы? Вдруг Ли больше не захочет общаться с ним? Все вопросы перемешались в голове,и лишь в тот момент Джи понял какую ошибку он совершил.-что это было?..-слегка дрожащим голос спрашивал Лино. Не сказать,что ему это не понравилось,совсем наоборот,он просто сходил с ума от поцелуев в шею,это его слабое место,но не смотря на всё это,Хо знатно напугался,потому что совсем не ожидал этого.
-прости,прости пожалуйста,я не знаю зачем я сделал это,я идиот,знаю,извини если заставил чувствовать себя неловко..-Джисон проговорил это очень быстро,как будто рэп зачитал.-Минхо,я думаю на сегодня хватит...давай продолжим проект позже?..
-хорошо..но тебе ещё нужно проводить меня до моей комнаты
-«блять»-всё о чём успел подумать Хан. Он и забыл,что они договорились ходить вместе,ибо на этой планете существует такой экспонат как Гёнхи.-да,хорошо,тогда пошли..Пол пути парни шли в гробовой тишине. Страшно было говорить только Джисону,Ли хотел как-то начать разговор,но понял,что поставит в неловкое положение Хана,который и так со стыда умирает.
Вдруг Лино вздрогнул,кто-то коснулся его плеча,при этом останавливая парня. Я думаю,вы уже поняли кто это был,ведь так?
-пожалуйста,только не кричи. Обещаю,я не буду тебя трогать,мне просто нужно кое-что разъяснить-да,это был Гёнхи,молодцы. Хо в мыслях проклял его уже раз сто,потому что как он постоянно ловит его в этом чёртовом коридоре? Ли решил не паниковать,выслушать его и спокойно ответить,так как тот тоже говорил весьма спокойно.
-во первых,мне очень стыдно за тот случай,я поступил ужасно,за что дико извиняюсь,я обещаю,такого больше не повторится. Во вторых...я задам тебе лишь один вопрос и больше никогда в жизни к тебе не подойду,можешь быть уверен в этом..могу ли я задать его?-Минхо был в шоке от того,насколько адекватно себя ведёт его бывший друг. «в шоке»это мягко сказано.
-можешь...
-спасибо..ты сейчас в кого-то влюблён? Ты занят?-Хо стоял и смотрел на парня так,будто тот разговаривал на каком-то непонятном для него языке. Стоял и смотрел поступившимся взглядом,так как вообще не понимал,что ему отвечать.
-да,занят,я его парень-а что Джисону медлить? Он взял и сказал,без всяких церемоний. Сказал так,что по взгляду Гёнхи было понятно,что тот явно больше не сунется к Хо.
-а...спасибо за ответ,я пойду тогда...
-иди,иди