Ребята скоро вернуться в Хогвартс. Они уже на четвёртом курсе. Они едут в поезде. Гарри написал письмо Сириус. При приезд друзья увидели что к ним в школу приезжают волшебники и волшебницы из других школ. Оказалось что Хогвартс место провождения турнира трех волшебников. В нем участвуют :Хогвартс, Шармбатон и Дурмстранг. Объявили о начале турнира. На уроке ЗОТИ им показали три непростительных заклинания. Первое: "империо", его можно назвать гипнозом. Второе: "круцио", заклинание которое используют для людских пыток, хотя эти заклинания работают не только на людях. И третье заклинание: "авада кедавра", мгновенная и безболезненная смерть. После этого все кто хотел участвовать в турнире кинули в кубок огня бумажки со своими именами.Когда пришло время узнать избранных для участия, все собрались в холле. Избранными были: Виктор Крам из Дурмстранга, Флёр Делакур из Шармбатона, Седрик Диггори из Хогвартса. И тут что-то пошло не так и кубок выдал имя четвёртого участника и это был Гарри Поттер. Все были удивлены и даже сам Гарри который не бросал своё имя в кубок из-за того что были введены возрастные ограничения в которые он не попадал. Министр сказал что воля кубка закон и Гарри будет участвовать. Первым соревнованием были драконы. Селина как могла поддерживала Гарри. Ребята выбрали себе драконов. Драконы были разными: Виктору попался "Тайский огненный шар", Флер попался "Балейский зелёный", Седрику "Шведский тупорылый", а Гарри "Венгерская хвосторога". Участникам нужно было заполучить золотое яйцо которое находилось под защитой драконов. Трое участников уже заполучили свои золотые яйца, сделать это оставалось только Гарри который был младше всех избранных. Он с трудом, но заполучил золотое яйцо.Ему было очень трудно, но всё же он справился со своим заданием.
Селина побежала на встречу Гарри.
- Гарри!
-Селина!
- Боже я так рада что ты в полном порядке. я так за тебя волновалась...
Селина обняла Его и через какое-то время к ним подошёл Драко.
-Ну молодец, Поттер
-Спасибо
Когда они разошлись по своим гостинным, Гарри померился с Невиллом. Затем учеников собрали в кабинете где Макгонагалл учила всех танцевать вальс. Драко пригласил Селину, Гарри Гермиону, а Невилл Полумну. Все танцевали. Ученики начали приглашать девочек на балл. Селину пригласил Драко, Седрик пригласил Джоу Чанг. Виктор Крам пригласил Гермиону, а Гарри пригласил Парвати Патил.На балу Минерва танцевала с Дамблдором, а Рон с сестрой. Когда все танцевали Селина подошла к отцу. Он стоял один около стены большого зала.