Глава 2. Тяжелые мысли и решения

231 12 0
                                    

Утром, когда Алексей встал, он не услышал звуки готовки на кухне. Было очень грустно, что теперь, эти люди никогда не сойдутся вместе. Но с другой стороны было весело, он мог в любой момент уехать в Москву к скваду. Ещё немного поразмыслив о будущем, Лёша встал и пошёл на кухню и стал смотреть, что есть в холодильнике. Ура, он не останется голодным, ведь в холодильнике стояло молоко, а на полке хлопья. Поблагодарив жизнь за завтрак, он сел кушать. И тут ему из телеграмма приходит уведомление. "Логово внизу опубликовало новую запись". Открыв это уведомление, он видит сообщение.
" Мне сейчас очень жаль Хеса, и мы очень сильно хотим, чтобы он приехал в Москву. В Америке его уже ничего не держит, а так в Москве он будет с друзьями, распространите."
-Что? Весь сквад ждёт меня? Неожиданно.
Подумал про себя Губанов и написал Вове в личку.
"Вообщем, я увидел пост твой, и хотел дать на него ответ. Возможно я вернусь в Москву, и шанс этого огромный. Но это не точно, а так пока что я хочу в Москву."
Отправив сообщение, Алесей доел завтрак и пошёл за компютер, посмотреть билеты в Москву. Найдя подходящий билет, он начал рассуждать.
-С одной стороны, я мечтал жить в Америке, тут не так, как в Москве или где-то ещё. Но с другой стороны, меня здесь уже ничего не держит, и знакомых у меня тут нет, поэтому я могу полноценно уехать в Москву.
После часа раздумий, Губанов принял решение, он отправляется в Москву.
Билет был на 7 сентября, через 2 дня. И тут слезы непроизвольно начали течь по лицу парня, как бы он не старался сдерживать их. В висках начало постукивать, да так, что казалось сотрясается. Чувство внезапной паники настигло парня.
-Вдруг они не поймут моего решения, и начнут плохо ко мне относиться?
Подумал про себя Алексей. Действительно, всё бы могло быть так, если бы не ситуация на данный момент. Пройдясь по квартире, парень вспомнил как первый раз увидел её, как был счастлив. Как было весело в те моменты, но ничего не вечно к, сожалению. Жизнь меняется, люди уходят и приходят, внезапные события случаются. Ты не всегда к этому готов, но никто от этого не застрахован.
-Надо бы собирать вещи, но не особо хочется. Может быть я завтра успею? В конце концов, некоторые вещи мне ещё понадобятся.
Время 4 часа вечера. Может посмотреть, что я буду смотреть на стриме, и во что потом можно будет поиграть? Наверное, так и поступлю.
Закончив свои мысли, Лёша отправился за компютер.

_________________________
на фике этот фф был закончен милиард лет назад.... мой фик: problemsorry. слов: 422

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя