от автора
у наших героев каникулы проходят медленно и скучно, казалось бы, каникулы быстро летят, но это только для Али они так быстро летели, днями и начами она находилась в клубах с друзьями, иногда она напивалась до того что приезжал Ваня и отвазил её к себе домой, естественно не чего не было между ними. но и наши главные герои, а именно Т/и и Серёжа тоже потихоньку начали строить отношения, они то вместе гуляли то разговаривали по видео звонку, они ещё не были в отношениях но они оба были близки к тому что бы признаться друг другу, но в один момент, все рухнуло.
тот самый день 10.22.22
в этот вечер все наши лучшие друзья собрались на тусовке,
Т/и была одета в этоСерёжа в это
Ваня
и только одна Аля решила выделиться
перед этим наши друзья решили одеться во все чёрное, что-то по типу людей в чёрном, но видимо Аля была против этого
реакция ребят на образ Али
Ваня : - Аля что это все?
Серёжа : - мы же договаривались!
Т/и : - красиво, но здесь нет чёрного :(
______________________________________с начало вечеринки проходит уже 3 час и ктот уже пьяный в стельку, а кто-то только только начал пить, это был Серёжа, но чего то его развизло с двух бокалов вина. он начал приставать с глупыми шутками ко всем кто сидит один, но Т/и это смешило, "ну а что есть что будет рассказать" думала она, как уже с её поле зрения исчез Серёжа, все его начали искать и в итоге его нашёл какой-то челик, Серёжа был с какой-то дамой а именно обнимал её, кто знает что у него тог было в голове, может он спутал её с Т/и? или же нет, ну в прочем саму Т/и это не волновало, в глазах её рухнул весь мир, а точнее вся любовь в Сереже, "как же так?" думали она и пошла прочь, куда глаза глядят, куда сердце проситься, но сердце хотело сейчас прижаться к груди пьяного Серёжи и услышать от него слова извинения и слова того как он любит Т/и, но пока что это не возможно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тепло твоих губ / the warmth of your lips
Kurzgeschichtenэта история о любви двух подростков, которые в любой момент могут возненавидеть друг друга. главные герои : т/и, жожо/серёжа. возможно будут появляться новые главные герои. приятного чтения!