Весь остаток дня, Дилан был сам не свой, Скай заметил перемену в настроении мужчины, но не торопил его "выложить карты на стол". Он понимал, что Дилан расстроен, он наслушался сегодня всевозможных неприятных вещей и любой человек упал бы духом, а тем более настолько уязвимый человек, которым сейчас являлся Дилан. Ближе к вечеру, Скай решил исправить ситуацию.
- Дилан, мне кажется, то, что сейчас происходит между нами не очень справедливо.
- Что ты имеешь ввиду, - насторожился мужчина.
Скай присел на его кровать, и взял Дилана за руку.
- Я имею ввиду, что вот уже вторую ночь, мы спим на твоей кровати. Давай сегодня сменим обстановку?
Дилан улыбнулся и повернул голову в сторону Ская.
- После всего, что мы сегодня наслушались, тебя волнует только это? - мягко, с виноватыми нотками в голосе спросил Дилан.
- А тебя ещё что-то насторожило? - делая вид, что не понимает ситуацию, произнёс Скай. - Я думаю, что у каждого человека есть своё мнение, по любому вопросу, и многие просто не задумываются, касается это их или нет.
- Дилан, - парень сел к мужчине на колени и обнял его за шею, - Давай договоримся на берегу, всё, что касается нас с тобой - решаем только мы с тобой, и если кто-то, имеет на этот счёт другое мнение, пусть оставит его при себе. Наши отношения - это только наши отношения и наша постель - это только наша постель. Скай взял лицо Дилана в свои ладони, и поцеловал его в губы, мужчина тут же ответил на его поцелуй, страстно обхватив его за талию и резко прижав к себе.
Дилан, не ожидал, что Скай именно так расценит все те разговоры, которые им пришлось сегодня пережить.
- Чшшш, чшшш, чшшш, не торопись, ты помнишь о том, что я тебе говорил в самом начале? - тихо сказал Скай. - Идём ко мне в постель, и парень резко соскочил с колен Дилана. Он отошёл от него на метр и хлопнул в ладоши.
- Давай поиграем? - своим бархатным и сексуальным голосом предложил Скай.
- Во что ты хочешь со мной поиграть, - немного нерешительно спросил мужчина, - Ты же знаешь, что я ничего не вижу, да и передвигаюсь с трудом.
- Я думаю, что тебе понравится эта игра, она будет на раздевание. Как только ты будешь находить меня, я буду разрешать тебе, снять с меня одну вещь.
- А когда вещей на тебе совсем не останется? - охрипшим от нахлынувшего возбуждения голосом, спросил мужчина.
- Тогда, ты сможешь взять меня, прямо там, где поймаешь. Обещаю, тебе, мой хороший, игра тебе очень понравится...
Через десять минут, Дилан настиг совершенно обнаженного Ская возле письменного стола в его комнате, и то, что он творил с ним на этом столе было похоже на безжалостное присвоение себе, с таким трудом, завоеванного трофея. Затем, Ская жёстко брали уже на его кровати, раскладывая парня в разных позах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня собой...
Romance- Скай... Скай... шептал он покрывая поцелуями его шею и грудь. Руки мужчины непроизвольно полезли под футболку парня и уже ласкали его спину: - Скай... Дилан одним рывком сорвал с парня футболку и прижался своим обнажённым торсом к его голому телу...