•глава 7•

332 33 6
                                    

~Здравствуй, мой дорогой читатель, прости за долгое отсутствие. Не буду задерживать. Приятного прочтения!~

~Утро~

Открыв глаза я чувствовал себя необычно. Так легко..и спокойно? Эх.. как же я долго себя так не чувствовал.

Оставив раздумья на потом, я пошëл умываться и одеваться.
Я не заметил как пролетела неделя. Всë это время я проводил с бабушкой, Кенмой и Куро. Мне было так приятно, когда заходя на кухню, я видел бабушку, которая с улыбкой накрывала на стол. Как мне было весело, когда Куро вытаскивал меня и Кенму на улицу. И как же было обидно, когда Кенма выиграл меня в видеоиграх. Иногда я даже принимал участие в мини-матчах, Куро приходилось уговаривать Некомато-сенсея.

Но это всë закончится сегодня вечером. У меня есть время до 18:20, чтобы попрощаться с ребятами и бабушкой. Хочу остаться тут навечно...
В своих мыслях я провëл до входа на кухню, где меня уже ждала бабушка.

-Хирочка, ты вечером уезжаешь?-спросила у меня бабушка, ставя передо мной тарелку с завтраком.

-Ага..-с ноткой грусти ответил я, беря в руки кружку с кофе.

-Ладно, давай кушай и иди погуляй с Куро и Кенмой, а то не знай когда вы ещё увидитесь.-сказала бабушка, садясь напротив меня.

-Хорошо.-сказал я и принялся за еду.

После того как я доел завтрак, я пошёл переодеваться.
Мой выбор остановился на этом:

Одевшись, я взял с собой телефон, наушники и мятную жвачку, без неë я никуда не выхожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я взял с собой телефон, наушники и мятную жвачку, без неë я никуда не выхожу. Выйдя из своей комнаты, я пошëл к бабушке.

-Я ухожу, пока.-оповестив бабушку о своём уходе, я пошëл к выходу.

-Хорошо, погулять! Только не опаздывай.-говорила бабушка, провожая меня.

-Хорошо, пока-пока!-после этих слов я вышел из дома и пошëл в ТЦ, где мы с ребятами договаривались встретиться.

~Парень менеджер~Место, где живут истории. Откройте их для себя