лиза обычная студентка.вроде бы кажется,девушка миловидной внешности,довольно тихая,но никто не знает что андрющенко каждый день зависает на кладбище,употребляет наркоту.у неë полно связей,она считает себя элитой,человеком который способен на все.с недавних пор она хотела подрабатывать не только на кладбище,воруя от туда конфеты,а что то масштабнее,она хотела связывать работу с тем что любит,поэтому кроме того как продавать наркошу она ничего не придумала.
в один из скучных выходных ей позвонила "подруга" и сказала что недавно открылся очень крутой лгбт-бар,к слову индиго никогда не привлекал мужской пол,в девушках она находила что то особенное и такое нежное,а парней она терпеть не могла,думала что они противнее бешеных собак,раз часто говорят про инстинкты.андрющенко заинтересовал этот бар,да и оля(подруга) предложила в него пойти,она не отказывая себе начала собираться.одела черную зипку с черепами и такого же цвета джинсы.сделала привычный хвост и позвонила подруге,договариваясь где встретится и во сколько.
-----------
леди уже во всю зажигают на танцполе,держа стакан виски в руках.
в какой то момент лиза устала и решила присесть,вдруг индиго заметила прекрасную девушку за барной стойкой,но не успев сказать на сколько та охуенная в своих мыслях к ней подсела оля,сказала что если лиза не пойдёт с ней пить то она пойдет одна,та же отказалась так как знала меры и просто наблюдала за всем движем как то забыв про барменшу.прошло около часа,черноволосая никак не могла найти свою подругу,уже немного отчаявшись она решила что если та не придет через 10 минуты то она уйдет без неё.девушка отсидела уже все конечности поэтому решила отойти в угол бара что бы покурить,так как не знала можно ли тут это делать или нет.
-------------
почти докурив студентка снова обратила внимание на барменшу,и она опять показалась ей прелестной,отведя взгляд она рефлекторно улыбнулась и выкинула окурок куда то под ноги людям.индиго погрузилась в мысли но грубый голос резво вывел еë из этого состояния.
?-кисуль,пошли выйдем,разговор есть.этот голос был такой грубый но в то же время очень приятный,она не сопротивлялась,потому что поняла что это девушка,а их она не боится.
******
ранние и юные годы кристины прошли в небольшом городе Питкяранте, расположенном в Северном Приладожье, где и сейчас живут ее родители. С малолетства Кристина мечтала приносить пользу людям, но, повзрослев, поняла, что хотела бы помогать исключительно животным. Потому что только братья наши меньшие способны ценить доброту и все, что для них делают.
девочка росла в неблагополучной семье: отец Степан злоупотреблял алкоголем и, напиваясь до невменяемого состояния, кидался на жену Жанну и детей с кулаками. со временем компанию ему составил и сын Денис, кроме того, сидевший еще и на тяжелых наркотиках. Захарова, начавшая заниматься карате для того, чтобы защитить мать, не помнит половину своего детства
обожает гонять на машинах и мотоциклах — это передалось ей от старшего брата, привившего любовь и к рыбалке, и к мини-футболу. Девушка рассказывала, как в шесть лет он взял ее с собой играть против взрослой мужской команды, а после победы ему достался ящик пива, а ей — чупа-чупс. К сожалению, в том же возрасте она впервые пережила домогательства с его стороны, которые парень выдавал за игру, не прибегая к самому насилию, — так продолжалось в течение двух-трех лет. Кровным родственникам постепенно удалось выстроить дружеские отношения, а об описанных выше событиях из прошлого они ни разу не говорили.
В 2014-м Жанна Борисовна стала жертвой мошенников, оформивших на нее кучу кредитов общей суммой больше 4 млн рублей. Кристина ничего не знала об этом, так как жила в Петрозаводске и получала там платное образование, но в итоге, чтобы помочь родным, бросила учебу и устроилась на работу. К сожалению,через пять лет мать кристины умерла,когда сидела с мужем дома и он в очередной раз поднял на неё руку.
девушка ненавидела этот момент своей жизни.она потеряла самого близкого человека ей на земле,который дарил ей все.любовь,доброту,заботу и давала надежду дальше жить.каждый день девушка сидела на могиле своей мамы и плакалась ей,так как не знала другого выхода.
отец все так же издевался над кристиной,так же как и брат.она ненавидела их всей своей душой,поэтому просто хотела сбежать из этого дома.желания оказаться рядом с мамой было самым сильным.поэтому после ее смерти девушка ещё больше стала употреблять алкоголь и наркотики.наркотики были не слабые,поэтому девушка не помнила ничего.
девушке исполнилось 18 лет и она продавала наркотики.так же купила себе машину и не от кого не зависала,так как ненавидела зависливых людей.
новый день и девушка устроили вечеринку у себя в клубе.туда пришли очень много людей,которых она знала,ну и так же видела впервые.среди них у неё сразу же упал взгляд на прекрасную девушку,у которой была тату « индиго ».такая ей и нужна была,ведь девушке невыносимо как нужен был помощник.
девушка подошла к ней и своим привычным тоном сказала:
—кисуль,пошли выйдем,разговор есть.
девушка ухмыльнулась и вышла на свежий воздух.наркотики и музыку все так же ловили по вискам,но а как же иначе..?она разглядывала девушку с ног до головы.с первого взгляда она была « причиной?.. ».крис сразу же отрабрасывала эти мысли,так как у неё была мишель,хоть она ее и не любила..так,чисто поиграть и быть в отношениях для +.в этих отношениях крис была абьюзером,хотя она такой никогда не была.
—слушай,мне нужна твоя помощь.мне срочно нужен человек,который сможет мне помочь.ты сможешь мне помочь развозить наркотики..
девушка улыбнулась краем губ и посмотрела в искрении глаза лизы,которые были переполнены разними эмоциями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't regret choosing you.
Randomсердце исторгает звук расстроенного рояли не подлежащего восстановлению.и даже если ты направишь пистолет мне в голову, я скажу, какие у тебя красивые глаза.