глава 11

804 42 5
                                    

Сразу предупрежу глава немного большая..
_. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _. _.

Прошло только 15 минут урока, как в класс с криком влетает Даби.
-СЕРДЕЧНО ИЗВИНЯЮСЯ, НО МНЕ НЕЖЕН ИЗУКУ!!! _проорав это на всю школу он завалился в класс.
-Молодой человек, у нас сейчас важная контрольная работа, можете выйти, но если Мидория уже написал её, то он может выйти и поговорить с вами!_сказал учитель выделяя каждое слово.

Изуку спокойно встал со своего места, взяв листочек на котором контрольная, и понёс его к учителю.
-Мидория, если ты ничего не знаешь, то хотя-бы сделай вид что пишешь, а не здавай в начале урока!_насмехаясь сказал учитель.
Посмотря на листок, учитель шокированно уставился на него, ведь все ответы были правильными,даже сам учитель не смог бы написать эту работу за 10 минут.
-В-всё правильно,можешь выйти поговорить. _заикаясь сказал учитель.
В ответ Изуку лишь кивнул, и вышел из класса под шокированные взгляды одноклассников.
-Что-то случилось, ты же говорил что уезжаешь? _немного обеспокоинно спросил Изуку.
-Малыш, мне нужна помощь! Ну не твоя, а Йена. _быстро сказал Даби, а Изуку ничего не понял.
-Короче один мужик при бабках неизлечимо болен, и сказал что кто сможет меня вылечить получит 100 миллионов вон. _сказал Даби чтобы Изуку было понятно.
-Ааа, теперь понял, ты хочешь чтобы я одолжил тебе Йена, чтобы ты вылечил того мужика и забрал все бабки себе? _спросил Изуку наклоняя голову немного в бок.
Даби кивнул.
-Хрен тебе! _прорычал Изуку и отвернулся.
Даби сначала не понял что сказал Изу, но когда понял что ему отказали замешкался.
-Н-ну п-подожди, ты чего сразу так то..._не успел Даби договорить как его перебил Изуку.
-Ну во-первых: призвоное существо не может отойти от хозяина больше чем на 10 метров;
во-врорых: ты сказал что все бабки идут тебе в карман.
Мне это не выгодно. _сказал Изуку пряча руки в карманы штанов.
-Давай тогда 90/10,мне 90, тебя 10,ну как согласен? _спросил Даби.
-Нет _холодно ответил Изуку.
-П-почему? _спросил Даби.
-50/50, чтоб было по ровну. Ты ищешь заказчиков, а я привожу Йена, ну как тебе моё предложение?_спрасил Изуку наклоняя голову на бок.

-Агх.. лиса хитрая, лааадно я согласен, мне нужно позвонить, сказать что мы сейчас приедем! _сказал Даби достовая телефон.
-Подожди, ничё что у меня ещё 4 урока. _вскрикнул Изуку выхватывая телефон.
-Да пох, ладно позвоню и скажу, что мы днём подъедем. _сказал Даби забирая назад телефон.
-Заберёшь меня после школы, тогда и поедем,ладно мне пора, давай! _сказал Изуку ухобя в класс. Даби кивнул,не забыв поцеловать Изуку в лоб, ушёл.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя