Утро. Ты проснулась от поцелуев. Ночью парень принёс тебя на кровать. Ты была зла на него за вчерашнее, но то чувство бабочек у тебя кричало что его нужно простить.
Коля: доброе утро...
Ты просто промолчала и отодвинулась от парня.
Коля: Т/и... прости меня пожалуйста. Я правда не хотел. Я люблю тебя.
Ты: любишь?
Ты говорила это с насмешкой.
Коля: да, люблю. Это лишь ошибка. Я правда переживал. Твоего номера я не знал, никакой записки, ты просто пропала.
Парень нервничал говоря эти слова. Он поступил неправильно, но и ты тоже. Это правда можно было считать побегом. Ты повернулась к нему лицом и просто смотрела в его глаза. Парень поцеловал тебя и зарылся в твоих волосах.
Коля: ты самая прекрасная. Я безумно люблю тебя. Мне хочется просыпаться с тобой и засыпать с тобой. Пожалуйста не уходи.
Тебе было больно слышать такие слова. Он говорил это с отчаянием. Ты правда неправильно поступила.
Ты: Коль.. я прощаю тебя. Ты прав, это лишь ошибка.
Коля очень мило улыбнулся и обнял тебя. Вы немного полежали. Ты ушла готовить завтрак, а Коля ушёл в душ.
Коля: я пришёл на запах вкусной еды!
Коля говорил с восторгом и смехом. Ты повернулась и сказала.
Ты: ещё не готово, лохматик мой
Коля врубил музыку и начал танцевать. В моменте ты повернулась и дико начала смеяться. Картина представляла собой это:
Через какое-то время вы покушали и занимались банальными делами. К вечеру у тебя проснулась идея побесить Колю. Ты подошла к нему и несильно ударила подушкой. Коля засмеялся взяв подушку и закричал.
Коля: подушечный бой! Защищайся!
Весь вечер вы веселились и уставшие пошли спать.
_________________
Ребятки! Простите за маленькую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и Т/и
Fiksi Penggemarистория про тебя и Некоглая "от ненависти до любви один шаг "- тема истории ( есть 18+)