Глава 3

6 0 0
                                    

С утра.Девочки встретились как всегда в доме в Лили уже с вещами.С улыбками на 32 зуба Лиля ждала только одного гостя который опаздывает.

Это Юлиан лучший друг Лили с которым они не разлей вода они все должны ехать в санаторий.Смотря на двери не отведя взгляда она смотрела как будто там что то должно прийти очень важное.Она любит эго с 13 лет но смелости сказать это нет и ей не хотелось портить дружбу и близость какая есть у них хоть она небольшая но она есть.Это ей так казалось.

И тут в дверь начали стучать и Лиля не раздумывая побежала к двери и открыв она сразу же обняла парня так крепко как могла.

-Лиль не так сильно а то задушишь.-Еле слышна сказал он.

-Я тебя так ждала.-Прижавшись к нему сказала она.-Я так тебя давно ждала я тебя месяц не видела.


-Ты же знаешь что я в санатории и не мог приехать но сейчас мы поедем вместе.-Приобняв сказал он.


-Я так рада.

Сзади стояла Аня и немного закашляла что бы дать знак что она там.Лиля отпустив эго потянула Юлиана за собой а он только послушно шол за ней.Аня только шла за ними сзади.Девочки смотрели на них как буд то ждали этого.


-Привет.-Сказали Роза и Маргарита вместе.


-Привет девочки.-С улыбкой сказал он.


Нависла неприятная для всех пауза которая заставляла задуматься над всем.Просто подумать о том что будет дальше эту неловкую паузу нарушила Александра Игоровна.


-Девочки мальчики скоро будем выезжать так что сделайте все и к машине за 10 минут.-И она вышла.


Лиля посмотрела на Юлиана который даже и не думал к ней подходить и для нее это было как то болезненно и не привычно он и не смотрел на нее.На глазах оступились слезы но он все ровно равнодушно смотрел вокруг.

-Юлиан.-Еле слышно сказала она но он не услышал ее.Но это услышала Аня и еле заметно улыбнулась.Посмотрев на потолок что бы не заплакать Лиля ощутила чужую руку в своей в надежде что это он она заметила что это рука Розы которая улыбалась как буд то понимая.- Спасибо.-И сжав руку Розы Лиле как буд то стало легче.

Борьба за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя