POV Автор
- Папочка. - кричало маленькое чудо забегая в спальню родителей. - Папочка, пойдём играть. - мальчик запрыгнул на кровать и навалился на Райана.
- Ох парень, давай поспим чуть-чуть? - прокряхтел Рай.
- Ну папочка. - проскулил малыш.
- Встаю. Встаю. - сонно потягиваясь проговорил парень.
- Я пока побегу к маме. А ты давай скорей одевайся. - радостно пролепетал Айзек и убежал.
- Чёрт возьми. - усмехнулся Райан. - Этот пацан кого хочешь поднимет.
- Мальчики! Идите завтракать. - послышался голос Эмили, как только Рай вышел с душа и оделся.
POV Райан
- Доброе утро милая. - прохрипел я и обняв поцеловал жену.
- Привет Рай. - широко улыбнулась девушка.
- Мама, мама, дядя Майк пришёл. - забегая на кухню, радостно кричал Айз. - Пап ты ведь не обидишься, если я пойду играть с Кристи, а не с тобой? - подбегая ко мне заговорил Айзек.
- Нет малыш. Беги.
- Эмили. - послышался голос Ник и в туже секунду моя жена была сбита с ног. Девушки лежали на полу и громко хохотали. - Как же я тебя давно не видела.
- И тебе привет Никки. - улыбаясь проговорила Эм.
- Я тебе такое расскажу, ты упадёшь. - счастливо пролепетала Ник поднимаясь на ноги и таща за собой Эмили. - О привет Райан. - повернулась ко мне эта сумасшедшая.
- Оу меня заметили? А я уж думал, что превратился в невидимку.
- Не обращай внимания братан, она сейчас всегда такая. Один раз она искала меня по дому часа два, а я в это время спал на диване в гостиной. - смеясь проговорил только что вошедший Майк.
- Здаров чувак. Как ты? - обнимая друга говорил я.
- Это что-то. Я просто не справляюсь с двумя женщинами, они такие капризные. Это просто убийство. - закатил глаза Майк.
- Эй я всё ещё здесь. - недовольно пробурчала Ник.
- Прости малышка. - улыбнулся парень. - Привет сестрёнка. - подошёл он к Эмили и заключил её в свои медвежьи объятья.
- Привет Майки. - радостно пролепетала девушка в ответ обнимая брата. - Ну рассказывайте как вы, как Кристи? - задала вопрос Эм отлипая от Майка и садясь за стол где уже сидели мы с Никки.
- Всё отлично! - воскликнула Ник. - Мы хотим сказать вам кое что. - радостно улыбаясь продолжила она.
- Папочка, папочка. Айзек забрал у меня мустанг. - прервал Ник детский лепет.
- Кристи, малышка, возьми другую машинку, Айз поиграет и отдаст тебе. - гладя по голове дочку говорил Майк.
- Но пап, я тоже хочу поиграть. - надулась девочка.
- Кристи, не жадничай. - строго проговорила Ник.
- Малышка беги играй, пока мама не разозлилась. - прошептал Майк на ушко Крис и хихикнул от того что Ник пнула его. Девочка быстро поцеловав Майка в щеку, убежала обратно в гостиную.
- Ну что вы хотели нам сказать? - нетерпеливо проговорила Эм.
- Давай ты. - пролепетала Ник.
- Мы... - только начал Майк, как Никки подскочила и перебила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё всё
Teen FictionВторая часть книги "Ты всё что у меня есть". - Ты всё испортил Айз. Ты уничтожил всё то, что мы построили. - кричала девушка в слезах. - Алекс прошу, прости меня родная. - молил парень. Девушка смахнула слёзы и посмотрев прямо в глаза любимому, прош...