Бонусная глава в честь 75 ЗвЁзД!
__________________
Чао, князи Мухамеда! Э-э... Чао - это ведь "привет"? Или "пока"? Вообщем аллоха (Я имею в виду хеллоу). Я анниматронный робот для увеселения и удовлетворения толпы детей. Я играю на гитаре и развлекаю их тем самым. А ещё у нас есть Фредди, который разносит кексы и поёт, безработная Чика и Фокси-пират. Эдвард какой-то. Кстати, я Бонни.
Наша история началась давно. Я фиолетовый кролик, прямо как ФЧ, наш костюмоноситель. Я - четвёртый экземпляр исскуственного интеллекта.
Я обязан рассказать вам про тот день, когда у Чики появилась работа.
Мы сидели в пиццерии и у нас был ужин. Я аппетитно похрустывал батарейками, Чика пила машинное масло, а Фокси никак не мог разжевать большой кусок аккумулятора. Фредди разносил кексы детям-светофорам. Но потом, как говорят, у него сломалась нога, он стал идти медленнее, а потом и вовсе застыл. Так нам говорили. Поэтому работа разносчика кексов досталась Чике. Она и по сей день не расстаётся со своим кексом Карлом.
Но дело не в этом. В тот вечер мы коротали вечер за вечерними историями Фокси. Он самый оптимист, как я, например, люблю болтать. У него были грустные истории, типо "Девять кругов Рая" или "Я был на седьмом небе от горя", но мне кажется, что он что-то напутал в названии. Итак, непосредственно, история.
Сначала Фокси что-то говорил, но это не интересно. Потом Эдвард сказал Стиду "Мы в ловушке", и потом Фокси снова сказал что-то.
Интересно? Так вот, потом произошёл переезд и один безумный повар - Гульгурь - отрубил мне лицо. Я был в шоке! После безуспешной недельной охоты на охранника, кажется, его звали Джереми, меня отправили на склад и там перепрограммировали.
Я очнулся в другой пиццерии, с лицом. Рядом стояли Фредди и Чика, но они не говорили со мной. Я быстро вошёл в азарт охоты на охранника. Было такое дело, что пока Фредди пугал охранника, тот избил медведя вентилятором. Второй случай, кстати! К сожалению, я Майка не убил :c
Пиццерию закрыли, а меня разобрал ФЧ. Предатель! Наверное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionКнига создана по сюжету замечательного инди-хоррора Five Nights At Freddy's. Игра с великолепной скрытой историей. Дерзайте! "Эта компания - символ решительности и надежды. Даже после серии убийств они продолжают надеяться на добро. И как ни странно...