Часть 6

14.6K 445 80
                                    

 Пер­вое, что я уви­дела от­крыв гла­за, это бе­лый по­толок. В мо­ей го­лове всплы­ли вос­по­мина­ния то­го, что слу­чилось вче­ра. Мной ов­ла­дела тре­вога и бес­по­кой­ство, ког­да я вспом­ни­ла, что Гар­ри был пос­ледним, ко­го я ви­дела пе­ред тем, как по­терять соз­на­ние.

      Я не бы­ла в боль­ни­це. Это я оп­ре­дели­ла по то­му, что здесь не бы­ло это­го за­паха ле­карств и спир­та, ха­рак­терно­го для боль­ниц. Это бы­ла прос­торная ком­на­та с дву­мя боль­ши­ми ок­на­ми и с го­лубы­ми сте­нами. 

      Я прив­ста­ла, от­че­го у ме­ня зак­ру­жилась го­лова. Чёрт. Я ещё раз ос­мотре­ла. В крес­ле, сто­ящем чуть сбо­ку кро­вати, я уви­дела свою ак­ку­рат­но сло­жен­ную кур­тку, а ря­дом с крес­лом – бо­тин­ки. 

      На тум­бе, рас­по­лагав­шей­ся око­ло кро­вати, я об­на­ружи­ла свой со­товый те­лефон. Он был от­клю­чён. По­ка я си­дела, пе­рева­ривая всё, в ком­на­ту во­шёл кто-то. Я обер­ну­лась.

      Это бы­ла де­вуш­ка с свет­ло-ро­зовы­ми во­лоса­ми, не­высо­кого рос­та. На ней был боль­шой рас­тя­нутый сви­тер. 

      - Эм... При­вет, - она за­мялась, ве­ро­ят­но, не зная, как на­чать раз­го­вор. Она по­дош­ла ко мне. – Я Джем­ма. Как ты се­бя чувс­тву­ешь?

      Она выг­ля­дела весь­ма дру­желюб­но.

      - Бы­вало и луч­ше. Го­лова бо­лит. – ска­зала я, мор­щась.

      - Ну, это по­нят­но. Те­бе приш­лось мно­гое пе­режить вче­ра. – ска­зала она это, пы­та­ясь улыб­нуть­ся. Джем­ма сто­яла пе­редо мной, яв­но не зная, как се­бя вес­ти. Она всё вре­мя дёр­га­ла од­ной ко­лен­кой.

      - Где я? И как я тут ока­залась?

      - Ты в до­ме мо­его бра­та. Он при­вёз те­бя сю­да вче­ра. У те­бя был об­мо­рок.

      - Ка­кой брат? – в не­до­уме­нии спро­сила я.

      - Гар­ри.

      Что? Я сей­час на­хожусь в до­ме Гар­ри Стай­лса? О Бо­же мой. В пос­леднее вре­мя слиш­ком мно­го со­бытий про­ис­хо­дит, в ко­торых есть он. За что мне всё это. 

      По­вис­ло не­лов­кое мол­ча­ние, ко­торое на­руши­лось шу­мом от­кры­ва­ющей­ся две­ри.

      - Джемс, ты не ви... - это был Гар­ри. Он за­мол­чал, как толь­ко уви­дел ме­ня, си­дящей на кро­вати, и ос­та­новил­ся.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя