Часть 12

11.4K 351 38
                                    

POV Дже­си

      Прос­нувшись я об­на­ружи­ла, что ле­жала на кро­вати и ощу­тила на се­бе чью-то ру­ку. Я об­легчён­но вздох­ну­ла, ког­да об­на­ружи­ла, что это Гар­ри. Я ле­жала к не­му спи­ной. Его ру­ка бы­ла вся в ца­рапи­нах. Он сно­ва драл­ся? И по­том я за­мети­ла, что бы­ла в од­ном белье... Что? Он раз­дел ме­ня?

      Я ос­то­рож­но по­вер­ну­лась к не­му ли­цом, он всё ещё спал, и офи­гела: один его глаз был пол­ностью фи­оле­товый, над бровью был зак­ле­ен плас­тырь, на ле­вой ску­ле кра­совал­ся ещё один си­няк. Гар­ри вдруг вне­зап­но и так рез­ко от­кры­ва­ет гла­за, ког­да я вни­матель­но на не­го смот­рю, что я силь­но пу­га­юсь. Он рас­сме­ял­ся мо­ей ре­ак­ции. 

      - Доб­рое ут­ро, - го­ворит он и це­лу­ет ме­ня в гу­бы.

      - Что с то­бой слу­чилось, Гар­ри? – го­ворю я, отор­вавшись от не­го. 

      - Я так про­голо­дал­ся, Джес, - про­из­но­сит , смот­ря серь­ёз­но на ме­ня, пы­та­ясь сдер­жать улыб­ку, - пой­дём, при­гото­вим зав­трак.

      Это не пер­вый раз, ког­да он иг­но­риру­ет мои воп­ро­сы.

      Гар­ри был в од­них бок­сё­рах, ког­да под­нялся с кро­вати. На его спи­не я уви­дела ещё нес­коль­ко си­няков, ког­да он по­вер­нулся ко мне ли­цом, я за­мети­ла си­няки и на жи­воте. Те­перь я си­дела на кро­вати и смот­ре­ла на не­го, как он дос­та­ёт­ся из ко­мода се­рые спор­тивные шта­ны и на­дева­ет их. Они бы­ли у не­го на бёд­рах, и мне ка­залось, что вот вот спа­дут. 

      - Ну, ты со мной? – об­ра­тил­ся он ко мне.

      - По­ка не ска­жешь, что слу­чилось, нет, - го­ворю , об­ратно ло­жась на спи­ну.

      Он ус­ме­ха­ет­ся.

      - Ка­кая же ты лю­бопыт­ная, - го­ворит он, мед­ленно приб­ли­жа­ясь к дру­гой сто­роне кро­вати, где ле­жала я. – Ты вол­ну­ешь­ся за ме­ня? – он ос­та­нав­ли­ва­ет­ся ря­дом со мной, ши­рокой улы­ба­ясь.

      Я хо­тела ска­зать что да, что я чер­тов­ски силь­но пе­режи­ваю за не­го, но нет, я не сде­лал это­го. Ско­рее не ос­ме­лилась.

      - Ты прав, нам нуж­но при­гото­вить зав­трак, - про­из­но­шу, вска­кивая с кро­вати, прик­ры­ва­ясь оде­ялом. 


      - Ска­жи, ты во­об­ще, пи­та­ешь­ся чем-ни­будь? – го­ворю я, по­вора­чива­ясь к не­му и зак­ры­вая хо­лодиль­ник, в ко­тором не бы­ло ни­чего, кро­ме нес­коль­ких я­иц и ис­порчен­но­го сы­ра. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя