Часть 14

13.1K 360 84
                                    

Я прос­ну­лась от то­го, что ус­лы­шала го­лоса вни­зу. Не сняв фут­болку Гар­ри и прос­то на­дев джин­сы я спус­ти­лась. Гар­ри и Зейн бы­ли в гос­ти­ной и как всег­да спо­рили о чём-то, ак­тивно жес­ти­кули­руя. Стай­лс был одет в бе­лую фут­болку, чер­ные джин­сы и кеп­ку, ко­зырёк ко­торой был сза­ди. Че­рез не­кото­рое вре­мя мо­его пре­быва­ния в две­рях, он за­метил ме­ня.

      - Доб­рое ут­ро, - он по­дошёл ко мне, об­хва­тил ру­ками и чмок­нул в щё­ку. Те­перь он был нам­но­го спо­кой­нее, чем ми­нуту на­зад. Зейн фыр­кнул и ушёл на кух­ню. 

      - Доб­рое. Что слу­чилось? 

      Я за­мети­ла на жур­наль­ном сто­лике зна­комый пред­мет... Эта плас­тинка. «Revenge».

      Гар­ри взгля­нул ту­да, ку­да я смот­ре­ла и по­том сно­ва на ме­ня. 

      - Это бы­ло куп­ле­но у те­бя, не так ли? – спро­сил он вдруг.

      - Да. Это име­ет ка­кое-то зна­чение?

      - Ког­да? – он про­дол­жал смот­реть на ме­ня.

      - Вче­ра... Вче­ра ве­чером, не­задол­го до зак­ры­тия. А что?

      - Это был Джей­мс, не так ли? – он сдви­нул бро­ви и серь­ёз­но спро­сил. 

      - Так ты всё-та­ки его зна­ешь?

      - Да, блять, знаю и я, чёрт возь­ми про­тив то­го, что­бы у те­бя бы­ли зна­комые по име­ни Джей­мс!

      Он рев­ну­ет? Или что?

      - Не кри­чи на ме­ня! - я вы­дох­ну­ла, что­бы ус­по­ко­ить­ся, - я не знаю о нём ни­чего, кро­ме его име­ни, - и пос­мотре­ла на не­го.

      - Ни­ког­да, - на­чал он пос­ле не­дол­го­го мол­ча­ния, - ни при ка­ких об­сто­ятель­ствах, не раз­го­вари­вай с этим че­лове­ком. Дер­жись по­даль­ше от не­го, хо­рошо?       – он ос­то­рож­но при­кос­нулся к мо­ему под­бо­род­ку и сде­лал так, что­бы я под­ня­ла го­лову и пос­мотре­ла на не­го. 

      - Хо­рошо, - вздох­ну­ла я и он при­кос­нулся сво­ими гу­бами к мо­им. 

      Я вдруг взгля­нула на ча­сы в ком­на­те и ужас­ну­лась. По­лови­на две­над­ца­того. Мне нуж­но бы­ло от­крыть ма­газин ещё в де­сять.

      - Вот чёрт, ты дол­жен от­везти ме­ня на ра­боту. 

      Я быс­тро под­ня­лась в ком­на­ту Гар­ри и пе­ре­оде­лась в свои ве­щи. Он ждал ме­ня в ма­шине.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя