Часть 22

10.5K 326 77
                                    

- Я люб­лю те­бя, Дже­си.

Он ска­зал это. Мил­ли­оны му­рашек по все­му те­лу. Сер­дце бь­ёт­ся с бе­шеной ско­ростью. Та­кое не­понят­ное сос­то­яние. Та­кое не­понят­ное и при­ят­ное од­новре­мен­но.

Его ли­цо всё так­же нап­ро­тив мо­его. Ос­то­рож­но приб­ли­жа­юсь и це­лую его в гу­бы.

- Я то­же люб­лю те­бя, Гар­ри.

Пос­лы­шались шо­рохи за дверью, а по­том чей-то гром­кий шё­пот: «Я знал!» Ка­жет­ся, это Зейн. «Тшш!» - кто-то дру­гой про­шипел.

Гар­ри ус­ме­ха­ет­ся и ка­ча­ет го­ловой.

- Иди­оты.

Я улы­ба­юсь, он силь­нее при­жима­ет ме­ня к се­бе. Чувс­твую, как быс­тро бь­ёт­ся его сер­дце.

- Про­гуля­ем­ся? - он отс­тра­ня­ет­ся и смот­рит на ме­ня, улы­ба­ясь.

- Про­гуля­ем­ся, - улы­ба­юсь в от­вет.

Ког­да Гар­ри от­кры­ва­ет дверь, мы ви­дим, как Найл рва­нул от две­ри, впе­реди не­го - Зейн и Пер­ри. Ког­да они по­нима­ют, что это бес­по­лез­но и что мы их за­мети­ли, ос­та­нав­ли­ва­ют­ся. Я иду за Гар­ри, мы дер­жимся за ру­ки, я еле сдер­жи­ваю смех. Я пос­мотре­ла на Пер­ри, она по­казы­ва­ет паль­ца­ми знак «Ок» и под­ми­гива­ет.

- Они су­мас­шедшие! - я слы­шу гром­кий шё­пот Най­ла свер­ху, ког­да мы уже спус­ти­лись, - Пять ми­нут на­зад они раз­несли дверь и ора­ли друг на дру­га, а те­перь приз­на­ют­ся в люб­ви и идут, дер­жась за ру­ки.

Ког­да мы шли к вход­ной две­ри, я ниг­де не за­мети­ла Кейт. Я не уви­дела её и во дво­ре, ког­да мы шли к зад­ним во­ротам, нап­равля­ясь те­перь уже к «на­шему» мес­ту.

Вот мы под­ни­ма­ем­ся на этот холм. Как и в тот раз, от­кры­ва­ет­ся пот­ря­са­ющий вид на ноч­ной го­род. Прох­ладный ве­терок раз­ве­ва­ет мои во­лосы и ох­лажда­ет ко­жу ли­ца, тем са­мым да­вая прий­ти в се­бя.

Я ви­жу, как Гар­ри са­дить­ся на зем­лю ря­дом со мной.

- При­со­еди­няй­ся, - го­ворит он, хло­пая по ко­лен­ке и улы­ба­ясь.

- Зем­ля сей­час хо­лод­ная, мы мо­жем за­болеть.

- Ни­чего не бу­дет, - про­из­но­сит, хва­тая ме­ня за та­лию и са­жая на свои ко­лен­ки. Об­хва­тив ме­ня ру­ками, он сза­ди уты­ка­ет­ся мне в шею. - Ты тёп­лая.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя