Часть 24

8.7K 299 77
                                    

- Что с но­гой? - ус­лы­шала я по­зади се­бя, ког­да дос­та­вала книж­ки из шкаф­чи­ка. По­вер­нувшись, я уви­дела Ло­лу, лю­бопыт­но раз­гля­дыва­ющую мою по­лусог­ну­тую но­гу и кос­ты­ли.

- О, при­вет, Ло­ла, - улыб­ну­лась я ей, - ни­чего серь­ёз­но­го, прос­то не­удач­но упа­ла.

- Я не ви­дела те­бя в шко­ле нес­коль­ко дней. По­это­му те­бя не бы­ло? - она пос­мотре­ла на ме­ня.

- Да.

Я зак­ры­ла шкаф­чик и на­дела рюк­зак.

- Как твои де­ла? - спро­сила у неё, и мы пош­ли по ко­ридо­ру. Лич­но я шла к сво­ему ка­бине­ту, ку­да нап­равля­лась она - не знаю.

- Как всег­да, всё от­лично, - она за­чем-то рас­сме­ялась пос­ле этих слов, - ка­кой у те­бя урок?

- Ан­глий­ский.

- Здо­рово, а у ме­ня фи­зика, - тут она вдруг ос­та­нав­ли­ва­ет­ся по­сере­ди ко­ридо­ра, - сов­сем за­была, это в дру­гой сто­роне, - пос­ле это­го она не­лов­ко улыб­ну­лась и раз­вернув­шись, то­роп­ли­выми ша­гами уш­ла. Я лишь по­жала пле­чами и нап­ра­вилась к ка­бине­ту ан­глий­ско­го.

- Мисс Май­ерз, про­шу вас к дос­ке, - ска­зал учи­тель, пос­ле дол­гих раз­ду­мий нас­чёт то­го, ко­го же выз­вать.

Опе­рев­шись о кос­тыль од­ной ру­кой, в дру­гую я взя­ла тет­радь и поп­ле­лась к дос­ке. Учи­тель и весь класс лю­бопыт­но наб­лю­дали за мной. Это вы­водит. Уже на про­тяже­нии трёх уро­ков пов­то­ря­ет­ся од­на и так же кар­ти­на. Имен­но се­год­ня всем учи­телям взду­малось спра­шивать имен­но ме­ня, а не ко­го-то дру­гого.


Я с гро­хотом за­киды­ваю школь­ную сум­ку на свой пись­мен­ный стол. Мне всё рав­но, ка­кие пос­ледс­твия это вы­зовет, я ус­та­ла, сей­час не до это­го. Плюх­нувшись на кро­вать «звёз­дочкой», я ощу­щаю не­кое об­легче­ние во всём те­ле и зак­ры­ваю гла­за. Это бла­жен­ное сос­то­яние про­дол­жа­ет­ся не­дол­го: че­рез нес­коль­ко ми­нут я вспо­минаю про уро­ки, за­дан­ные се­год­ня, плюс к это­му нуж­но изу­чить ма­тери­ал, ко­торый я про­пус­ти­ла.

В жи­воте за­ур­ча­ло. Вздох­нув, я под­ня­лась и спус­ти­лась в кух­ню, что­бы что-то по­есть.

Ког­да я бы­ла на се­реди­не лес­тни­цы, то ус­лы­шала, как зво­нит мой те­лефон в спаль­не. Как это удач­но, как это к мес­ту с мо­ей-то боль­ной но­гой. Вы­ругав­шись, я всё так­же, опи­ра­ясь толь­ко на пе­рила, сей­час я бы­ла без кос­ты­лей, под­ни­ма­юсь об­ратно.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя