Кстати твоя подружка или лучше сказать девушка?

292 19 0
                                    

- Санта , я должен сейчас полететь и забрать мальчика сюда.
- А родители?
- Они все время на работе. Я буду всегда рядом возле Марка. Когда у него нет школы и родителей то я буду забирать его сюда.
Санта начал обдумывать предложение Джека. С одной стороны действительно другого выхода нет , а с другой это запрещено.
- Ой Джек , Джек , наделал ты делов.
Джек лишь горько улыбнулся.
- Так что?
- Хорошо. Только давай быстрее , а то может Кромешник уже летит к мальчику.
Джек кивнул головой и вылетел в окно. Парень летел на такой скорости , что даже если бы кто то хотел заметить его то не заметил бы. Джек подлетает к окну комнаты Марка и увидел там лежащего , скрученного в калачика на полу мальчика держащегося за голову.
- Марк. Боже , что с тобой? Джек мигом влетел в комнату садясь на пол и поднимая ребенка на руки.
- Джек.. дрожащим голосом начал говорить Марк. - Здесь , здесь...
- Так , так кто это у нас здесь! Джек развернулся и увидел Кромешника стоящего в проходе двери. Джек стал перед Марком прикрывая его и выставил посох.
- Это ты с ним сделал это? Джек знал ответ но хотелось услышать это от самого врага , чтобы можно было неожиданно напасть.
- О да! Ты опоздал Джек. Кромешник перевел взгляд на мальчика и ухмыльнулся. - Мальчика съедают кошмары. Подняв голову на Джека и ещё более зловеще улыбнувшись сказал: - Кстати и твою подружку или лучше сказать девушку? Ухмылка не сходила с лица темного силуэта. Кромешник продолжил давить. - Бет тоже было больно , даже очень , а знаешь почему? Не дожидаясь ответа , Кромешник продолжил: - Это из-за тебя.
Джек понимал , что , да он виноват но и Кромешник не свалит всю вину на него.
- Замолчи! И Джек выпустил ледяную искру , что немного оттолкнула Кромешника назад. Джек быстро сориентировался и взял маленького друга на руки и хотел вылететь в окно. Но Кромешник не позволял это сделать. Отвергать нападения было сложно с ребенком на руках. Можно было случайно его задеть и это иногда настораживало. Разозлившись в край , от Джека сошла такая мощь энергии , что Кромешник вылетел на улицу с открытого окна. Джек не теряя время взял мальчика поудобнее на руки и вылетел в высь не давая Кромешнику шанса на ещё одну драку. По крайней мере не сейчас , не с ребенком. Кромешник разозлился и закричал от злости и улетел.

- Джек! Тихим , хриплым голосом начал говорить мальчик. Глаза его слипались и Марка клонило в сон.
- Все хорошо Марк. Джек слабо улыбнулся.
Марк не в силе больше ничего сказать прикрыл глаза , прижался к Джеку и уснул.
Джек влетел в комнату к Санте. Они о чем то бурно разговаривали. Джек прислонил пальцы ко рту давая знак чтобы они замолчали.
Все сразу подошли к Джеку чтобы взглянуть на мальчика.
- Ему нужно поспать. Шепотом говорил Джек передавая Марка Феи на руки.
- Какой он хороший. Улыбнулась Фея. Не беспокойся. Прошептала Фея и улетела с мальчиком в другую комнату.
Джек Фее доверял и поэтому был за Марка спокойным.
- Джек , а что случилось? Уже в обычном тоне спросил Санта.
Джек убедившись , что не разбудит мальчика начал свой рассказ. Через парк минут к ним присоединилась Фея предварительно уложив Марка в постель укрыв одеялом. Выслушав всё , они поняли , что это мера была действительно необходима.
- Нужно думать как вытащить девушку. Я думаю она так долго там не протянет. Мне если честно очень жаль её. Заговорил Кролик смотря в окно на усыпанные снежные горы и по его щеке скатилась маленькая , одинокая слеза которую Кролик сразу вытер.
Хранители переглянулись и обменялись слабыми улыбками. Кролик особо не показывал при них чувств , а сейчас такой момент. Кролик вернулся к привычной манере и обернулся к друзьям.
- Чего смотрите?
- А ты умеешь быть сентиментальным кенгуру. Сказал Джек улыбаясь.
- Я Кролик! Завопил он в своей привычной манере и все посмеялись с этого. Слава богу наш привычный друг возвращается.

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя