Часть 26

7.6K 296 3
                                    

- Мне ка­жет­ся, вам по­дой­дёт вот этот от­те­нок, он нем­но­го тем­нее пре­дыду­щего, - об­ра­тилась ко мне па­рик­ма­хер­ша с яр­ко-ры­жими во­лоса­ми, про­тяги­вая оче­ред­ную ко­робоч­ку крас­ки для во­лос.

- Да, то, что нуж­но, - кив­ну­ла я ей.

Про­цесс по­шёл. Я очень вол­но­валась, тем бо­лее это был пер­вый раз, ког­да я кра­сила во­лосы. Я ду­мала над тем, пон­ра­вит­ся ли мне этот но­вый цвет, бу­дет ли мне ид­ти?

Че­рез нес­коль­ко ми­нут та­ких раз­мышле­ний, я по­няла, что уже ни­чего не из­ме­нить и сми­рилась. Будь что бу­дет. В кон­це кон­цов, это не на всю жизнь. И мне прос­то не­об­хо­димы хоть ка­кие-то пе­реме­ны, хо­тя бы во внеш­ности.

Пос­ле пок­раски де­вуш­ка нем­но­го подс­триг­ла мои во­лосы, сде­лав кас­кад на пе­ред­ние пря­ди, и сде­лала ук­ладку.

Те­перь в зер­ка­ле на ме­ня смот­ре­ла, как мне ка­залось, со­вер­шенно дру­гая де­вуш­ка, с тём­ны­ми длин­ны­ми во­лоса­ми. Мно­гие ска­жут, что пок­раска во­лос - это ме­лочь. Но так как для ме­ня это был пер­вый раз, мне бы­ло ин­те­рес­но и лю­бопыт­но раз­гля­дывать но­вую се­бя.

Поб­ла­года­рив и зап­ла­тив па­рик­ма­херу за ус­лу­гу, я выш­ла на ули­цу. По­года бы­ла за­меча­тель­ная. Пос­то­яв на мес­те нес­коль­ко се­кунд и пос­мотрев по сто­ронам, я пош­ла даль­ше.

Я ус­лы­шала рин­гтон сво­его мо­биль­но­го те­лефо­на.

«Джем­ма» выс­ве­тилось на эк­ра­не. Ска­зать, что я бы­ла удив­ле­на - ни­чего не ска­зать. Ме­ня ох­ва­тило в ка­кой-то сте­пени вол­не­ние, сер­дце­би­ение учас­ти­лось.

- Да? - от­ве­тила я.

- При­вет, Дже­си, - ус­лы­шала я её ра­дос­тный го­лос на том кон­це, - С днём рож­де­ния!

- Оу, спа­сибо, Джемс, - на ли­це са­мо- со­бой по­яви­лась глу­пая улыб­ка.

- Где ты сей­час?

- Я толь­ко что выш­ла из ка­кого-то са­лона... - я на­чала гла­зами ис­кать вы­вес­ку, - Sanrizz.

- Ух ты, я как раз не­пода­лёку. Мо­жет...

- Стоп, ты что, в го­роде? - пе­ребив, я спро­сила её.

- Эм... Да. Так да­вай встре­тим­ся в ка­фе, там не­пода­лёку, вверх по ули­це, я знаю это мес­то. Там ещё боль­шой кап­кейк на вы­вес­ке, ты быс­тро его най­дёшь.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя