Часть 31

8.1K 324 47
                                    

Ког­да я еха­ла до­мой, мне приш­лось про­ез­жать од­ну из са­мых заб­ро­шен­ных улиц го­рода, где пол­ным пол­но без­домных лю­дей. В этот мо­мент я вспом­ни­ла про день­ги, ко­торые на­ходи­лись сей­час в пе­ред­них кар­ма­нах джинс, еле как уме­ща­ясь.

      Я уви­дела у боль­шо­го гряз­но­го му­сор­но­го ба­ка муж­чи­ну, ко­торо­го ви­жу всег­да, ког­да про­ез­жаю тут, нап­равля­ясь к ста­ди­ону. Как всег­да, он был в лох­моть­ях, с гряз­ным ли­цом и с ка­кой-то те­леж­кой пе­ред со­бой, ку­да он скла­дывал что-то, усер­дно вы­бирая из му­сора. 

      Я ос­та­нови­лась у обо­чины, не­пода­лёку от не­го. Подъ­ез­жать бли­же я не рис­кну­ла, а то ма­ло ли.

      - Здравс­твуй­те, мис­тер... - я не зна­ла, как ещё к не­му об­ра­тить­ся. На­конец, он по­вер­нулся в не­до­уме­нии. 

      - Вы... Это мне? – он ткнул гряз­ным паль­цем се­бе в грудь, в не ме­нее гряз­ную оде­жон­ку.

      - Эм... Да. 

      Я дос­та­ла две пач­ки и ки­нула ему. Он смот­рел на день­ги и не по­нимал, что про­ис­хо­дит.

      - По­весе­литесь, - ус­мехнув­шись, я на­дела шлем и по­еха­ла даль­ше. 

      У ме­ня ос­та­лись ещё две пач­ки. Чёрт, сни­ми то, что де­лать?

      Мой взгляд пал на по­жилую жен­щи­ну, ко­торая по ухо­жен­ности внеш­не­го ви­да не от­ли­чалась от то­го муж­чи­ны. Она всег­да си­дела на ска­мей­ке, кор­мя го­лубей. Вок­руг неё их бы­ло всег­да мно­го. 

      На этот раз, я подъ­еха­ла к ней близ­ко и по­ложи­ла од­ну пач­ку на ска­мей­ку ря­дом с ней. Её ре­ак­ция бы­ла та­кая же, как и у то­го: не­до­уме­ние.

      По­чему я от­да­ла её толь­ко од­ну пач­ку? По­тому что я ре­шила ос­та­вить од­ну се­бе. Во-пер­вых, я всё-та­ки са­ма за­рабо­тала, хоть и нем­но­го стран­ным пу­тём, а во-вто­рых, мне нуж­но бы­ло на что-то зап­равлять­ся. Нель­зя бы­ло всег­да ез­дить за счёт ро­дите­лей.

      По-мо­ему, я пос­ту­пила ра­зум­нее та­ким об­ра­зом, чем вы­кину­ла бы их где-ни­будь, что я, кста­ти го­воря, и со­бира­лась сде­лать, по­ка мне в го­лову не приш­ло это.

      Ког­да я доб­ра­лась до до­ма, бы­ло уже 10 ве­чера. Ко­неч­но же, ма­ма на­чала мне вти­рать про эк­за­мены и всё та­кое, мол, те­бе нуж­но за­нимать­ся, а не ез­дить дни нап­ро­лёт на этой шту­ке. Ещё она пре­дуп­ре­дила, что с та­кими тем­па­ми я мо­гу ли­шить­ся мо­тоцик­ла. Я лишь тя­жело вздох­нув поп­ле­лась в свою ком­на­ту. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя