Часть 35

16.3K 484 99
                                    

 - Как дол­го прод­лятся твои ка­нику­лы? – спро­сил Гар­ри. 

      Бы­ло ут­ро. Мы ле­жали на его кро­вати, пе­реп­ле­тая на­ши паль­цы и раз­го­вари­вая.

      - Две не­дели.

      - Это хо­рошо, - слег­ка улыб­нулся он, по­вер­нув го­лову в мою сто­рону.

      Мы ус­лы­шали, как в ко­ридо­ре, ми­мо две­ри спаль­ни, кто-то гром­ко быс­тро про­бежал.

      - Пер­ри, - про­из­несла я.

      - Не, я ду­маю, что Найл.

      Мы рас­сме­ялись.

      - За­чем те­бе столь­ко та­ту­иро­вок? – спро­сила я чуть поз­же, рас­смат­ри­вая и во­дя по ту­ту­иров­кам паль­чи­ками. 

      - Что­бы те­бе бы­ло чем за­нять­ся, лё­жа ря­дом со мной, - ус­мехнул­ся он. 

      Сей­час мы ле­жали ли­цом к ли­цу, очень близ­ко друг к дру­гу. 

      - Мда, ты всё та­кой же скрыт­ный, - вздох­ну­ла я.

      - А ты всё та­кая же лю­бопыт­ная, - Гар­ри хит­ро улыб­нулся. 

      Я по­чувс­тво­вала, как его ру­ка под оде­ялом дот­ро­нулась до мо­его бед­ра и «по­пол­зла» вверх.

      - Ос­та­новись, - спо­кой­но ска­зала я ему.

      - Неа, - он про­дол­жил свои дей­ствия, - я хо­тел бы пов­то­рить то, что бы­ло ночью.

      - Нуж­но под­ни­мать­ся, - я быс­тро се­ла на кро­вать, по пу­ти спи­хивая его ру­ку. Ря­дом с кро­ватью я уви­дела его вче­раш­нюю чёр­ную ру­баш­ку. Взяв её, на­дела на се­бя. 

      - Ты ме­ня сов­сем не лю­бишь, - оби­жено про­из­нёс Гар­ри, уты­ка­ясь в по­душ­ку.

      - Люб­лю. Но ведь это не зна­чит, что мы дол­жны за­нимать­ся этим всю ночь и весь день, - ус­мехнув­шись, я под­ня­лась и пош­ла в ван­ную. Он что-то там про­бор­мо­тал, но я не рас­слы­шала.

      По­дой­дя к зер­ка­лу, я уви­дела, что ли­цо моё в ужас­ном сос­то­янии. В об­щем, как это бы­ва­ет обыч­но, ког­да я про­сыпа­юсь пос­ле ве­чери­нок в его до­ме. Сно­ва вос­поль­зо­вав­шись мы­лом, я смы­ла всю кос­ме­тику. Вклю­чив во­ду, я вста­ла под душ.

      Ког­да я выш­ла из ван­ной ком­на­ты, то по­чувс­тво­вала, что кто-то ме­ня схва­тил сза­ди за та­лию. Я вскрик­ну­ла от не­ожи­дан­ности, а пос­ле ус­лы­шала его злоб­ный смех пря­мо над ухом.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя