~Урок физической культуры~

30 6 4
                                    

//в предыдущей главе не было ничего особенного,но ладно))//

~Вечер. 11:58~

*парни просто сидели и смотрели ютубчик. Какого то Винди 31. (Отношения к истории он иметь не будет,наверное)) )
На глазах у парней была сонливость. Алекс уснул,а вот старшему было не до сна. Ему нужно было быстро заказать маленького котика. Так он и сделал. Котенок был маленький,угольного цвета шерсти.
Котёнок приехал. Коваль попросил не звонить и не стучать в дверь. Он не хотел,чтобы Алекса разбудили. Он забрал котёнка понёс его к ним в комнату. Алекс все так же спал. Коваль положил котёнка на него и лёг рядом с ними,обнял Беляева,прижимая его к себе. Так они и заснули. В обнимку.

~2 часа ночи,среда.~

*Александр проснулся от странных звуков,шорохов. Он сел на кровать и взял свой телефон,включил фонарик и посветил на кровать,не задевая этим светом лицо Андрюшки,чтобы он не проснулся.
И на кровати он увидел маленького серого котёнка!!:')
Он тихо мурчал,прижимаясь к одеялу,которое прикрывало парней. Александр погладил маленькое создание и лёг на место,приобнял Андрея и поцеловал его в щёчку.
А знайте,в чем весь прикол?
В том,что Андрей не спал и не смог сдержать улыбки.
*Утро. 7:14*
*Первым проснулся Андрей. Он встал с кровати и пошел в ванную,делать водные процедуры(умываться,чистить зубы и тп.). Когда он сделал все необходимое,он пошел на кухню,опять же делать блинчики(да,фантазии нет)) ).
Когда все было готово,он пошел будить своё солнышко и ещё одно солнышко. Он приблизился к лицу младшего и легонько поцеловал его в губы,через 7 секунд он отстранился.
А:Хэй,солнышко,вставай))
*от голоса Андрея он,не смотря на сонливость,встал и потёр глаза своей ручкой *
С:мм..боброе утро..
(Алекс кстати без футболки был)) я этого не говорила но пусть будет так.) )
А:Как спалось?)
С:Отлично,а тебе?
А:Рад за тебя,мне тоже не плохо спалось
*Андрюха (ебать его в ухо) надвис над Александром и одной рукой стал водить по его торсу. Он начал целовать его шею оставляя кровавые засосы на ней,но не такие кровавые как в следующих главах..)) Алекс же немного постанывая прижал старшего к себе.. так они пролежали минуту,но вдруг Андрей встал с младшего и..*
А:Нам нужно идти в школу.
С:А..Эээ,бля,прям сегодня чтоли?
А:Да,мы и так достаточно посидели дома.
С:Ну епт.. А..С засосами чё делать?
А:Тоналкой замажем.
С:бля,ну ладно..Кстати,Спасибо за котёнка))
А:Не за что.)
*Младший чмокнул шатена в губы и взял себе одежду. *
С:А..выйди пожалуйста..
А:Ой та че я там не видел,все такое же как и у меня. Ну почти))
*Алекс облился краской*
А:Ладно,выхожу я..

*Андрей вышел из комнаты,а Алекс переоделся в чёрные джинсы и коричневый худи. Вышел из комнаты и почувствовал запах его любимых блинчиков (автор хочет блины.). Он пошел на кухню. А там как раз стоял Андрюха)) (ебать его в ухо).
С:о блинчики—*улыбнулся Алекс*
А:Да,садись.
*Беляев сел за стол,Андрюха(ебать его в ухо) тоже и они вкусно позавтракали.*
~Утро,8:15~

*Парни были полностью собраны и они вышли. Дойдя до школы,они зашли в неё (впринципе логично). Одноклассники увидев их начали расспрашивать,где они блять все это время были. На это они отвечали что то по типу «Алекс болел,а Андрей за ним ухаживал» или же просто игнорировали такие вопросы.
Первым уроком была история. Парни сели на последнюю парту и играли вместе в БРАВЛ СТААААААР)::&(/)2(3(22)2)\<\$]*^{
Им опять же делали пару замечаний,но им,очевидно,было срать))
Был предпоследний урок-Физкультура.
Был совместный урок с другим одиннадцатым классом. Они бегали и играли в волейбол. Алексу захотелось в туалет и он отпросился выйти на несколько минут. Он шёл по коридору,за ним шла тоже какая то девушка из 11 класса,против которой их класс играл. Парень не обратил на этого внимания. Когда он уже подходил к двери мужского туалета,девушка прижала его к ней и резко поцеловала. Алекс был мягко говоря в шоке,но он быстро все переварил и оттолкнул девушку. Та была настырней и взяла парня за запястье и потащила его в женский туалет. Она все же смогла затащить его туда. Она начала снимать с себя одежду. Алекс был прижат к стене туалета и он был парализован от шока и не мог сдвинутся с места. Он смотрел в одну точку и не заметил,как девушка уже сняла с него низ и пыталась возбудить парня. Но ей это не удалось сделать,так что она просто стала целовать Алекса в засос. Алекс опомнился и путался оттолкнуть её,но к него не получалось. Он стонал от боли,она кусала очень больно.
Андрей же подумал,что Алекса долго нет и пошел за ним.
Когда он подходил к мужскому туалету он услышал странные звуки в женском. Без страха и стыда он открыл дверь этого туалета и зашел туда,увидел такую картину:...

//835 слов!!💗
   Ого,какая глава получилась,уже получше,да?)
80 просмотров мы не надоели,ну да и ладно))
Ждите проду,родные мои зайчики!!💗

Лучшие друзья,или же больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя