1 глава.

30 3 0
                                    

-Ты что , Хорёк, хочешь как в прошлый раз?-Поттер рывком прижал Малфоя к холодной стенке. И опять это место , где в прошлый раз слизеринец чуть не откинул коньки. Дрожь прошла по спине, колючая иголками, до самых кончиков пальцев на ногах.
-Вижу, ты любишь стрелять в людей заклинаниями, которых не знаешь.-Малфой ухмыльнулся.-Или ты так показываешь свою сильную сторону? Что ты не только людей спасаешь а и убиваешь?
Эта фраза была лишней, по крайней мере для Малфоя в этой ситуации. Поттер с яростью приставил палочку к кадыку блондина, надавив так что такое ощущение что он хотел его проткнуть.

Дискомфорт в шее, дискомфорт в том чтобы нормально выдыхать и вдыхать воздух блондин явно ощутил. Малфой ёще з того момента как они подрались в коридоре осознал что он в сложной ситуации, Поттер в ярости - это монстр , который не жалеет , особенно такое подобие на человека как он сам. Плюс ко всему с его носа текла кровь, пусть и не большой струёй но ощущалась значительно, и боль в носу усиливалась. Ему было не комфортно, холодно, больно, и даже если честно страшно. Пару подколов в сторону "героя" привели к такому. Кроме носа "герой" много куда ему ударил, но и Малфой времени не терял, тоже знатно покалечил гриффиндорца. Только почему-то от этого не легче. Ему в целом нельзя рыпаться, нельзя язвить, но он не может, Поттер его бесит только своим видом.

-Тебе мало слизень? Или ты хочешь ёще раз отведать заклинание "Сектумсемпра"?. Только на этот раз в лицо, чтобы не прокатило, и на этот раз Снейп не спасёт -Только Гарри самому от последних слов где-то на подсознательном уровне кольнуло, он перегибает палку, он может убить Драко, он не может, он не хочет.
-Мне так нравится когда ты такой грубый и властный, жаль что эту сторону вижу только я, сколько бы мнений о тебе изменилось Потти. - прижатый к стене слизеринец продолжал язвить, хотя уже плохо фокусировался на своём собеседнике, з его носа продолжала течь кровь, жалкое зрелище, как и сам блондин.
Поттер оскалился, опустив палку освободив его кадык, Малфой облегчённо вздохнул, немного взяв воздух.
-Знаешь думаю если использовать на тебя Виперу Эванеско, сработает как на змее , я уверен. -Брюнет усмехнулся, отпустив Малфоя который не в силах устоять на ногах упал на пол. Полу сидя полу лёжа он смотрел вверх на Поттера. Тот стоял своей стойкой, с палочкой в руке.
-Одно я знаю точно... если ты хотел бы меня убить то ты это сделал бы давно- прохрипел Малфой, когда откашлялся кровью - Никто , не заметит смерть бывшего пожирателя смерти , а тебе всё простят или сделают виноватым другого.
Поттер наверное в какой-то момент осознал это всё, он осознал то что делает. Он и сам не стоял уверенно на ногах, разбитые руки, ноги, синяк под глазом давал о себе знать. Хорёк хорошо постарался когда разукрашивал его лицо.
-Убивать слабее меня, это не моя фишка, пока что ты меня не так вывел из себя. -сняв очки, он потёр переносицу, чувствуя как болит нос от удара Малфоя. Взяв очки в одну руку Гарри направился к умывальнику помыть лицо. Малфой сидел на полу, ему было слишком хреново, слишком. Блондин издал смешок: -Ты же у нас за справедливость , великий герой- Он немного пришёл в себя и начал рассматривать Поттера. Тот умылся и передние пряди его волос намокли, он стоял без очков, капли воды стекали по его лицу, каждая капля была как нервы. Она нежно, тянулась по лицу, пока не обрывалась на подбородке, и у неё было два варианта, или стекать по шее или обрываться и падать вниз.
Рубашка у него была порвана , змей постарался, галстук висел перекинутый через плечи, двумя концами на каждую сторону. Под глазом красовался фингал, на линзе на очках, шла трещина. Сложно было её заметить с самого начала , если приглядеться можно было много чего увидеть.
Они просто молча сидели , они общались молчанием и обоих это устраивало. Они понимали друг друга без слов. Малфой молча смотрел на собеседника, а тот сначала на него а потом в зеркало напротив, которое было уже побитое грязное, но что-то увидеть можно было.
-Твою мать, я тебя ненавижу-Гарри вздохнул, сжав кулаки. -Почему наши встречи это всегда что-то на подобии этого, почему я не могу держать себя в руках, меня это раздражает.
-Не выходит мне строить улыбочку? Ну я же не Джинни и не твои дружки которые верят во всё что ты скажешь, и которые молчат. Если ты меня бесишь я это сразу скажу, Поттер.
-Звучит как ревность, Малфой.
-Заткнись Поттер, в жизни не будет так как в твоих мокрых снах. - Малфой хмыкнул когда увидел что Поттера эта фраза явно разозлила и смутила.
Он попытался встать но первая попытка всегда дерьмовая, он привык к тому что после их драк, они обмениваются фразами, затыкают друг друга и возвращаются каждый к себе "зализывать раны". Это не первый раз за эти месяцы что они заново приехали доучиться последний курс. Поттер на нём срывал всю свою ненависть, хотя этого не было бы если бы не Малфой. Он не мазохист, просто он любит выводить людей, а особенно Поттера. Когда он начинает краснеть от злости, прижимать к стенке, они идут в какие-то тёмные переулки и начинают драться. По итогу брюнет после этого оставляет его в живых, он просто запугивает, но блондин привык. Он воспринимает это как простые угрозы но не больше.

-Я не знаю почему так - голос слизеринца прорвал тишину. -Я не знаю почему наши встречи выходят во всё это, меня это не меньше тебя раздражает. Он затих смотря на собеседника.

Тот повернул голову к нему и пристально смотрел пару минут, после вздохнул.
Почему-то в этот момент он жалел о том что сделал из Малфоя такое. Сейчас ему и себя было жалко, но его сильнее. Всё-таки, он и так изгнанник, из-за своей семьи, так и Поттер его бьёт так что слизеринец кровью давиться. Хотя это из-за того что Драко излучал адреналин и эмоции. У Гарри иногда было ощущение что чувства которые излучал Малфой были как змея. Которая обвивается вокруг шеи льва, душит жертву, от удушья которой выступают слёзы на глаза, ты можешь только извиваться в этих сильных петлях туловища,не смотря на то что ты сильнее, ты не можешь нормально дать отпор, пытаешься вырваться, но понимаешь что пока змея тебя сама не опустит ты остаёшься жалкой жертвой. Только при этой змее мог быть собой , и не скрывать проблемы за улыбкой, что он делал всю свою жизнь. Странно, ведь при пристальном взгляде серых глаз он ощущал змею которая его душит, снова и снова.Он был жертвой, жертвой этого скользкого типа, но его этот факт не раздражал. Он мог расслабиться когда с ним, пусть даже если они подрались, он как сейчас мог стоять смотреть на Малфоя, как на змею которую он всё же преодолел и теперь он обладает ею. Как лев который стоит над жертвой которая под его лапой ничтожна, но не видит удовольствия убивать. Пусть даже она первая напала. Ему не было беспокойно, он мог не улыбаться, он не отчитывался перед ним, они молчали.
Наверное это была странная ассоциация насчёт льва и змеи, но почему-то это подходило. Может они так на друг друге срывали свои эмоции которые не могли показать друг другу. Но почему такой странный способ это делать? Да, они не смогут быть друзьями как это было бы правильнее, чтобы вместо убивать друг друга они могли как друзья выпить и поговорить. Но никто из них обоих не думал об этом. Это не устраивало обе стороны, но они оба предпочли держать молчания, просто смотря на друг друга, без задней мысли.

Змей , который травит Льва Место, где живут истории. Откройте их для себя