Император с именем цветка

9 2 2
                                    

В одно стране великой и могучей. От взоров скрытый шут, все тешить продолжал правителя державы. Он был слепцом, что повинуется совету знати думая, что власть в его руках. У той страны была когда-то мать, великая и мудрая императрица. В её руках империя цвела, народ любил её и ей повиновался. Но в срок после рождения сына - наследника престола умерла. Страна тогда так тосковала и слёз была пролита целая река, но мёртвых к жизни не вернуть и в руки только что рождённого дитя империю доверить не возможно. Тогда и появился дальний брат, чья кровь было от правящей династии уж слишком далека, но выхода другого у народа не было, пришлось избрать царём и посадить на трон. Он был тщеславен, горд, эгоистичен. Ума отсутствовали крохи. И только он почувствовал в руках своих безмерную казну, что городу была опорой, стал тратить упиваясь винами и утопать в объятиях местных дам. Вот так на троне и сидел он лет десяток и пятак. Менял шутов и выгонял вельмож, которые ему пришлись не к нраву. Однажды проводя досуг в саду при замке, наткнулась он на юношу, что подрезал в том месте роз шипы. Он был красив, высок и статен, но выполнял работу для крестьян. Тогда посаженный король его и заприметил он взял его к себе под бок и приказал шутить. Тот юноша был тих и смех в его устах был гостем дальних стран. Он рассуждал о мыслях в слух, те мысли были для царя забавой.

К - Зачем ты режешь розы?

Ш - Таков был дан наказ, но сам цветок не трогаю я вовсе, лишь подрезаю острые шипы, что не приятны взору знати. Однако делать это жаль, цветы от действия такого проливают слёзы на моих руках.

К - хаха, какой прелестный из тебя шутник.

Ш - Прошу простить, но я серьёзен.

К - Вот как. Тогда поведай, от чего же розы плачут?

Он заливался смехом, розы, плачут, что за вздор. Но шут ему глаголил без утайки.

Ш - Шипы для роз, как перст для нас, я каждый день лишаю их защиты, им больно, они теперь раздеты, уязвимы и слабы..

К - хм, как же понять шутник ты, аль глупец?

Ш - Раз мои слова для вас безумны, тогда скорее я глупец, чем шут, ведь цели рассмешить вас не имел я вовсе.

Так годы шли, а юноша возненавидеть научился. Глупец на троне был ему отвратен, народ страдал, а он и слушать не желал лишь тратить продолжал и веселиться. Парнишке, в тот год, луна отмерила уж 18 лет. И он в саду под полем дикого люпина, что был ему любим, нашёл сундук в котором прятался от взоров, потрёпанный дневник. На нём от времени, нещадно истёрлись имени инициалы. Но прочитав он понял, кто хозяйка. Та, кто его когда-то родила.

- Люпин сынок, когда родишься я высажу в саду цветок, что имя твоё носит, он разрастётся и к годам твоим уж взрослым займёт пол сада, что был моим успокоением когда-то. Я в нем росла и в нём же встретила любовь. Я в нем страдала, в нем жила. В саду том роз уж слишком много, и каждый день их мучают. Мне надоела, я ими больше не любуюсь, ведь каждый, что сильнее, их продолжает истязать, для всех они не идеальны, а для меня красивы, но слабы. Люпин другой, красив, силен. Он волен выбирать там где ему расти и помощи от человека отвергает. Он прекрасен, он живой и настоящий с характером, силой и волей. Ты скоро уж родишься, я знаю, чувствую как рвёшься в этот мир. Но знай, что он не идеален. Порой жесток, отвратен и ничтожен даже. Ему правитель нужен сильный и достойный как люпин, как ты сынок. Боюсь, что рядом быть я не смогу, и слёз твоих я не утру, но если, что ты приходи на это поле, люпин твои страдания примет, а слёзы станут им твои опорой. Как взрослым станешь трон займи и помоги народу. А брату дальнем скажи пусть катится он в горы, с детства был несносным тот, боюсь представить, что сейчас. Люпин, сынок тебя люблю я и любила, ты мне поддержкой стал, опорой. Я для тебя была готова убежать, все бросив, но ты в момент таких моих раздумий дрался и протестовал. Раз так решил ты, пусть так оно и будет. Люблю тебя, родной мой и прощай
Из глаз посыпались кристаллы, как так. Он был без родным лишь имя дикого цветка носил, что прятал от людей. Теперь же он наследник целого престола, который матушка дала наказ занять. Признайся людям он в таком, так тут же смех поднимут. Шут-король вот новость, вот шутник. Он в руки взять решился меч. Тренировался ночью, средь цветка с которым имя разделил. И вот в тот судный час, пролил на трон он розы алой лепестки. И сверг царя, что ненавистен был всему народу, всей стране. Но вот прореха, за эдакий поступок прослыл тираном на весь мир. Люпин ведь так хотел народ родной из лап глупца освободить и матушки наказ исполнить, но стал тираном, монстром стал для своего народа.
В тот час решил он для себя, пускай его и ненавидят, но он останется, он будет править, защищать народ. Ему признание не нужно, пусть люди продолжают жить, пусть любят, пусть дети появляются на свет. А он их счастье защитит и сохранит покой. Врага сразит, казну поправит. Всё это он не для признания, все это он ради людей



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 06, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сказка "Империя цветов"Where stories live. Discover now